При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из
(*ответ*) уровня текущих цен товаров-конкурентов
уровня издержек производства у конкурентов
остроты и форм конкурентной борьбы в отрасли
оценки ценности товара производителями-конкурентами
Примером чистой монополии является
(*ответ*) московский метрополитен
сбербанк РФ
издательство «Известия»
компания ИБМ
Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями, представляет собой
(*ответ*) замысел товара
формирование товара
разработку товара
образ товара
Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется _ циклом товара
(*ответ*) жизненным
рыночным
маркетинговым
инновационным
Роль цены тем выше на товарном рынке, чем
(*ответ*) выше степень дифференциации продукции по качеству
ниже уровень качества продукции
ниже уровень конкуренции между производителями
выше степень однородности продукции по качеству
С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара
(*ответ*) выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях
формируются технические и рыночные параметры нового товара на этапе его разработки
оцениваются потребительские преимущества нового товара
осуществляются систематизация и отбор идей нового товара
Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является
(*ответ*) олигополия
монополистическая конкуренция
чистая конкуренция
монополия
Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, - это
(*ответ*) патент
прерогатива
товарный знак
лицензия
Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе эксплуатации и ремонта, именуется
(*ответ*) надежностью
производительностью
ремонтопригодностью
долговечностью
Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется
(*ответ*) купон
сконто
дилерская скидка
бонус
Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется
(*ответ*) диллеровской скидкой
льготной скидкой
специальной скидкой
бонусной скидкой
Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются
(*ответ*) бонусными скидками
диллеровскими скидками
льготными скидками
скидками за покупку большого количества товара
Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется
(*ответ*) сконто
регалия
грант
бонус