К техническому обслуживанию как виду деятельности сервисной службы относятся:
(*ответ*) ремонтное обслуживание
упаковка
обучение покупателей
поставка товаров
Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях
(*ответ*) чистой конкуренции
олигополии
монополистической конкуренции
монополии
Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой
(*ответ*) образ товара
модификацию товара
оценку товара
стиль товара
Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в
(*ответ*) специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
маркетинговых подразделениях фирмы и на основе дискуссий специалистов
отделе исследований и разработок фирмы, осуществляющей пробный маркетинг
реальной рыночной среде и обычной сбытовой сети
Логико-систематические методы поиска идей включают:
(*ответ*) метод вынужденных отношений
метод мозговой атаки
метод синектики
метод Дельфи
Маркетинговая политика, направленная на стимулирование сбыта с помощью мониторинга использования инструментов маркетинга и мероприятий по оптимизации их сочетания, называется
(*ответ*) модификацией комплекса маркетинга
сегментацией рынка
перепозиционированием товара
модификацией рынка
Маркетинговая политика, направленная на увеличение потребления существующего товара за счет новых потребителей и проникновения в новые сегменты рынка, называется
(*ответ*) модификацией рынка
элиминацией товара
позиционированием товара
сегментацией рынка
Метод анализа безубыточности позволяет установить
(*ответ*) минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства
максимальный объем выпуска товара, при котором максимизируется прибыль
величину общих затрат на производство единицы нового товара
величину переменных издержек при объеме производства товара, соответствующем спросу
Метод оценочной шкалы позволяет
(*ответ*) показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям
сформировать идеи нового товара
проанализировать возможности производства
испытать новый товар в рыночных условиях
Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на
(*ответ*) издержках производства
равновесии между издержками и рыночной конъюнктурой
учете конкуренции
издержках обращения
Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием
(*ответ*) инновация
модернизацией
модификацией товара
разработкой нового товара
Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием
(*ответ*) "товарная единица"
"товар"
"ценность"
"материальная продукция"