Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, рекламные агентства, посреднические конторы, консультационные компании и другие компании, которые предоставляют услуги, способствующие достижению целей компании и продвижению товаров на рынок, – это
(*ответ*) агентства по оказанию маркетинговых услуг
поставщики
клиенты
финансовые посредники
Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов, – это
(*ответ*) маркетинговые посредники
торговые посредники
поставщики
клиенты
Формой индивидуального маркетинга является маркетинг
(*ответ*) самостоятельный
региональный
ниши
сегмента
Четвертым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) создание детализированного маркетингового комплекса для него
сегментирование рынка
выбор целевых сегментов рынка
позиционирование товара на рынке
Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ – это
(*ответ*) конкуренция
монополистическая конкуренция
олигополистическая конкуренция
чистая конкуренция
В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются
(*ответ*) усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары
только усовершенствованные варианты или модификации старых товаров
изделия с добавлением к ним компонентов, изготовленные по новой технологии
только абсолютно новые товары, удовлетворяющие новую потребность покупателей
В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит
(*ответ*) субъективная оценка покупателем ценности товара
объективная оценка состояния рынка товара
объективная оценка величины издержек производства
субъективная оценка производителем ценности товара
В основе понятия структура рынка лежит
(*ответ*) степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
возможности модификации комплекса маркетинга
возможности воздействия покупателя на решения продавца
степень влияния продавца на решения покупателя
В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление
(*ответ*) разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене
разных цен за каждую единицу товара и разных скидок
различных видов скидок к цене в зависимости от объема покупки
разных цен на каждую продаваемую единицу товара
В условиях совершенной конкуренции фирма может контролировать
(*ответ*) только свои объемы производства, свои затраты, но не цены
производство фирм-конкурентов
свои объемы производства и рыночные цены
только цены на данном товарном рынке
Величина спроса определяется
(*ответ*) потребностью покупателя в данном товаре
научно-техническим прогрессом
прибыль производителя
издержками производства
Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта и новой модели - это
(*ответ*) модификация
реконструкция
модернизация
инновация