Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, – это
 (*ответ*) маркетинговая среда фирмы
 (*ответ*) микросреда
 макросреда
 позиционирование товара на рынке
Совокупность законов, государственных учреждений и структур, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, – это факторы
 (*ответ*) политико-правовые
 экономические
 демографические
 научно-технические
Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный продукт или группу продуктов близких субститутов, – это
 (*ответ*) отрасль
 отраслевая конкуренция
 исследование конкурентов
 конкуренция
Совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов, используемых вместе для получения желаемой реакции целевого рынка, – это
 (*ответ*) маркетинговый комплекс
 культура компании
 контроль маркетинга
 стратегия маркетинга
Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, – это
 (*ответ*) сегмент рынка
 массовый маркетинг
 сегментация рынка
 множественная сегментация рынка
Состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов, уровень загрязнения окружающей среды и степень влияния государства на интенсивность ресурсопотребления – это факторы
 (*ответ*) природные
 (*ответ*) научно-технические
 экономические
 демографические
Стратегический план включает в себя следующие компоненты
 (*ответ*) миссия
 (*ответ*) стратегические цели
 (*ответ*) стратегический аудит
 (*ответ*) SWOT-анализ
 (*ответ*) анализ бизнес-портфеля
 ревизия маркетинга
Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах – это _ обороны (а)
 (*ответ*) стягивание
 фланговая
 мобильная
 позиционная
Стратегическое планирование состоит из следующих этапов
 (*ответ*) создание стратегического плана (макропланирование)
 (*ответ*) процесс управления маркетингом (микропланирование)
 (*ответ*) контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
 ревизия маркетинга
Стратегия сегментации включает _ этапов (а)
 (*ответ*) 6
 5
 2
 4
Стратегия, по которой фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, – это
 (*ответ*) стратегия дифференцированного маркетинга
 стратегия концентрированного маркетинга
 стратегия рыночной ниши
 стратегический аудит
Существует _ основных типов контактных аудиторий
 (*ответ*) 7
 5
 3
 2
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.