Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, – это
(*ответ*) маркетинговая среда фирмы
(*ответ*) микросреда
макросреда
позиционирование товара на рынке
Совокупность законов, государственных учреждений и структур, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, – это факторы
(*ответ*) политико-правовые
экономические
демографические
научно-технические
Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный продукт или группу продуктов близких субститутов, – это
(*ответ*) отрасль
отраслевая конкуренция
исследование конкурентов
конкуренция
Совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов, используемых вместе для получения желаемой реакции целевого рынка, – это
(*ответ*) маркетинговый комплекс
культура компании
контроль маркетинга
стратегия маркетинга
Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, – это
(*ответ*) сегмент рынка
массовый маркетинг
сегментация рынка
множественная сегментация рынка
Состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов, уровень загрязнения окружающей среды и степень влияния государства на интенсивность ресурсопотребления – это факторы
(*ответ*) природные
(*ответ*) научно-технические
экономические
демографические
Стратегический план включает в себя следующие компоненты
(*ответ*) миссия
(*ответ*) стратегические цели
(*ответ*) стратегический аудит
(*ответ*) SWOT-анализ
(*ответ*) анализ бизнес-портфеля
ревизия маркетинга
Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах – это _ обороны (а)
(*ответ*) стягивание
фланговая
мобильная
позиционная
Стратегическое планирование состоит из следующих этапов
(*ответ*) создание стратегического плана (макропланирование)
(*ответ*) процесс управления маркетингом (микропланирование)
(*ответ*) контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
ревизия маркетинга
Стратегия сегментации включает _ этапов (а)
(*ответ*) 6
5
2
4
Стратегия, по которой фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, – это
(*ответ*) стратегия дифференцированного маркетинга
стратегия концентрированного маркетинга
стратегия рыночной ниши
стратегический аудит
Существует _ основных типов контактных аудиторий
(*ответ*) 7
5
3
2