Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которые включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, – это
(*ответ*) стратегия маркетинга
стратегический аудит
ревизия маркетинга
стратегия концентрированного маркетинга
Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен, на котором действует неценовая конкуренция, и фирма обладает известным контролем над продажной ценой, – это
(*ответ*) монополистическая конкуренция
олигополистическая конкуренция
чистая конкуренция
дифференцированная олигополия
Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, – это
(*ответ*) олигополистическая конкуренция
монополистическая конкуренция
чистая монополия
чистая олигополия
Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, – это
(*ответ*) чистая монополия
чистая олигополия
дифференцированная олигополия
формальная конкуренция
Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен, – это конкуренция
(*ответ*) чистая
монополистическая
олигополистическая
торговых марок
С какими проблемами сталкивается лидер рынка
(*ответ*) расширение всего рынка в целом
(*ответ*) защита доли рынка
(*ответ*) увеличение доли рынка
устойчивое состояние на рынке
Сбор данных, используемых при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, – это
(*ответ*) стратегический аудит
миссия
стратегические цели
SWOT- анализ
Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, – это
(*ответ*) микросреда
макросреда
тенденция
адаптация
Силы, способствующие созданию новых технологий, благодаря которым возникают новые товары и маркетинговые возможности, – это факторы
(*ответ*) научно-технические
природные
демографические
экономические
Сильная сторона компании, где позиция товара – это восприятие товара, предполагаемое потребителем, – это
(*ответ*) конкурентное преимущество
маркетинговая среда фирмы
адаптация
позиционирование товара на рынке
Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании – это
(*ответ*) культура компании
маркетинговый комплекс
стратегия маркетинга
деловой этикет
Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, – это стратегия
(*ответ*) проникновения на рынок
рыночной ниши
дифференцированного маркетинга
концентрированного маркетинга