Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которые включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, – это
 (*ответ*) стратегия маркетинга
 стратегический аудит
 ревизия маркетинга
 стратегия концентрированного маркетинга
Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен, на котором действует неценовая конкуренция, и фирма обладает известным контролем над продажной ценой, – это
 (*ответ*) монополистическая конкуренция
 олигополистическая конкуренция
 чистая конкуренция
 дифференцированная олигополия
Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, – это
 (*ответ*) олигополистическая конкуренция
 монополистическая конкуренция
 чистая монополия
 чистая олигополия
Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, – это
 (*ответ*) чистая монополия
 чистая олигополия
 дифференцированная олигополия
 формальная конкуренция
Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен, – это конкуренция
 (*ответ*) чистая
 монополистическая
 олигополистическая
 торговых марок
С какими проблемами сталкивается лидер рынка
 (*ответ*) расширение всего рынка в целом
 (*ответ*) защита доли рынка
 (*ответ*) увеличение доли рынка
 устойчивое состояние на рынке
Сбор данных, используемых при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, – это
 (*ответ*) стратегический аудит
 миссия
 стратегические цели
 SWOT- анализ
Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, – это
 (*ответ*) микросреда
 макросреда
 тенденция
 адаптация
Силы, способствующие созданию новых технологий, благодаря которым возникают новые товары и маркетинговые возможности, – это факторы
 (*ответ*) научно-технические
 природные
 демографические
 экономические
Сильная сторона компании, где позиция товара – это восприятие товара, предполагаемое потребителем, – это
 (*ответ*) конкурентное преимущество
 маркетинговая среда фирмы
 адаптация
 позиционирование товара на рынке
Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании – это
 (*ответ*) культура компании
 маркетинговый комплекс
 стратегия маркетинга
 деловой этикет
Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, – это стратегия
 (*ответ*) проникновения на рынок
 рыночной ниши
 дифференцированного маркетинга
 концентрированного маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.