Под стабильностью рекламного сообщения при проведении рекламной кампании чаще всего понимают…
(*ответ*) Число рекламных сообщений в одном издании или программе
Запоминаемость сообщения
Число получателей рекламного сообщения
Его способность к стимулированию потребителей
Подтверждение того, что компания на самом деле достигла своих целей по сбыту, прибыли и другим показателям, установленным в плане, – это
(*ответ*) цель контроля
анализ сбыта
финансовый анализ
контроль маркетинга
Покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки – это маркетинг
(*ответ*) самостоятельный
индивидуальный
региональный
сегмента
Порядок проведения сегментирования заключается в
(*ответ*) качественном исследовании рынка
(*ответ*) количественном исследовании рынка
(*ответ*) анализе результатов исследования
(*ответ*) проверке и подтверждении правильности результатов анализа
(*ответ*) составлении профиля сегмента
изучении отраслевых журналов, электронных магазинов
После оценки разных сегментов компания может принять одну из стратегий охвата целевого рынка. Это стратегии _ маркетинга
(*ответ*) недифференцированного
(*ответ*) дифференцированного
(*ответ*) концентрированного
массового
Потребители, производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители – это
(*ответ*) клиенты
поставщики
посредники
компании по организации товародвижения
Прием воплощения идеи рекламного обращения, опирающийся на определенные органы чувств целевой аудитории, называется …
(*ответ*) средством рекламы
циклом рекламы
целью рекламы
концепцией рекламы
Простая система сбыта предполагает…
(*ответ*) Наличие в сбытовой цепочке двух звеньев: производителя и потребителя
Наличие нескольких уровней в системе сбыта
Использование розничных и оптовых торговцев для распространения товара
Использование только розничных торговцев для распространения товара
Процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей, – это контроль
(*ответ*) маркетинга
оперативный
стратегический
технический
Процесс макропланирования включает следующие составляющие
(*ответ*) анализ
(*ответ*) планирование
(*ответ*) реализация
(*ответ*) контроль
оценка
Разграничение рыночных сегментов и выбор одного или нескольких из них, а также разработка товаров и маркетинговых комплексов, которые ориентированны на каждый из отобранных сегментов, – это _ маркетинг
(*ответ*) целевой
массовый
самостоятельный
региональный
Разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга, – это
(*ответ*) сегментация рынка
множественная сегментация рынка
сегмент рынка
массовый маркетинг