Под стабильностью рекламного сообщения при проведении рекламной кампании чаще всего понимают…
 (*ответ*) Число рекламных сообщений в одном издании или программе
 Запоминаемость сообщения
 Число получателей рекламного сообщения
 Его способность к стимулированию потребителей
Подтверждение того, что компания на самом деле достигла своих целей по сбыту, прибыли и другим показателям, установленным в плане, – это
 (*ответ*) цель контроля
 анализ сбыта
 финансовый анализ
 контроль маркетинга
Покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки – это маркетинг
 (*ответ*) самостоятельный
 индивидуальный
 региональный
 сегмента
Порядок проведения сегментирования заключается в
 (*ответ*) качественном исследовании рынка
 (*ответ*) количественном исследовании рынка
 (*ответ*) анализе результатов исследования
 (*ответ*) проверке и подтверждении правильности результатов анализа
 (*ответ*) составлении профиля сегмента
 изучении отраслевых журналов, электронных магазинов
После оценки разных сегментов компания может принять одну из стратегий охвата целевого рынка. Это стратегии _ маркетинга
 (*ответ*) недифференцированного
 (*ответ*) дифференцированного
 (*ответ*) концентрированного
 массового
Потребители, производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители – это
 (*ответ*) клиенты
 поставщики
 посредники
 компании по организации товародвижения
Прием воплощения идеи рекламного обращения, опирающийся на определенные органы чувств целевой аудитории, называется …
 (*ответ*) средством рекламы
 циклом рекламы
 целью рекламы
 концепцией рекламы
Простая система сбыта предполагает…
 (*ответ*) Наличие в сбытовой цепочке двух звеньев: производителя и потребителя
 Наличие нескольких уровней в системе сбыта
 Использование розничных и оптовых торговцев для распространения товара
 Использование только розничных торговцев для распространения товара
Процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей, – это контроль
 (*ответ*) маркетинга
 оперативный
 стратегический
 технический
Процесс макропланирования включает следующие составляющие
 (*ответ*) анализ
 (*ответ*) планирование
 (*ответ*) реализация
 (*ответ*) контроль
 оценка
Разграничение рыночных сегментов и выбор одного или нескольких из них, а также разработка товаров и маркетинговых комплексов, которые ориентированны на каждый из отобранных сегментов, – это _ маркетинг
 (*ответ*) целевой
 массовый
 самостоятельный
 региональный
Разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга, – это
 (*ответ*) сегментация рынка
 множественная сегментация рынка
 сегмент рынка
 массовый маркетинг
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.