Основные экономические факторы макросреды фирмы – это
(*ответ*) покупательская способность населения
(*ответ*) пропорции распределения доходов в стране
(*ответ*) общехозяйственная структура
(*ответ*) финансово-кредитное положение в стране
(*ответ*) общехозяйственная структура потребления граждан
(*ответ*) эластичность потребления
(*ответ*) отраслевая структура экономики страны
очень низкие доходы
Основными переменными сегментирования, по Ф.Котлеру, являются
(*ответ*) географические
(*ответ*) демографические
(*ответ*) психографические
(*ответ*) поведенческие
индивидуальные
Основными факторами сегментирования по демографическому признаку являются
(*ответ*) отрасль
(*ответ*) размеры потребителя и его месторасположения
искомые блага
географические характеристики
Особенности культурных и нравственных ценностей сообществ потребителей, формы культур, степень приверженности общественного сознания влиянию внешних факторов – это факторы
(*ответ*) социально-культурные
экономические
природные
демографические
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, – это
(*ответ*) потребители
производители
промежуточные продавцы
поставщики
Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами – это
(*ответ*) выбор целевых сегментов рынка
определение характеристик и требований потребителей
анализ сходства и различия потребителей
создание соответствующего плана маркетинга
Первым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) сегментирование рынка
выбор целевых сегментов рынка
позиционирование товара на рынке
создание детализированного маркетингового комплекса для него
Периодические небольшие наступления без объявления «войны» с целью извести и деморализовать противника для укрепления своих позиций – это
(*ответ*) «партизанская война»
фланговая атака
лобовая атака
атака с целью окружения
План, который создается для того, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде, – это план
(*ответ*) стратегический
долгосрочный
годовой
квартальный
Под взаимодействием каких факторов формируются цели конкурентов
(*ответ*) размеров компаний
(*ответ*) истории компании
(*ответ*) квалификации менеджмента
(*ответ*) финансовая ситуация и отношений собственности
повышение доли рынка
Под насыщением товарного ассортимента в маркетинге понимают…
(*ответ*) добавление в ассортиментный ряд изделий с более низкими и с более высокими характеристиками
добавление в ассортиментный ряд изделий со сниженными характеристиками
добавление новых изделий в рамках существующего ценового диапазона
добавление в ассортиментный ряд изделий, имеющих более высокие характеристики