Основные экономические факторы макросреды фирмы – это
 (*ответ*) покупательская способность населения
 (*ответ*) пропорции распределения доходов в стране
 (*ответ*) общехозяйственная структура
 (*ответ*) финансово-кредитное положение в стране
 (*ответ*) общехозяйственная структура потребления граждан
 (*ответ*) эластичность потребления
 (*ответ*) отраслевая структура экономики страны
 очень низкие доходы
Основными переменными сегментирования, по Ф.Котлеру, являются
 (*ответ*) географические
 (*ответ*) демографические
 (*ответ*) психографические
 (*ответ*) поведенческие
 индивидуальные
Основными факторами сегментирования по демографическому признаку являются
 (*ответ*) отрасль
 (*ответ*) размеры потребителя и его месторасположения
 искомые блага
 географические характеристики
Особенности культурных и нравственных ценностей сообществ потребителей, формы культур, степень приверженности общественного сознания влиянию внешних факторов – это факторы
 (*ответ*) социально-культурные
 экономические
 природные
 демографические
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, – это
 (*ответ*) потребители
 производители
 промежуточные продавцы
 поставщики
Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами – это
 (*ответ*) выбор целевых сегментов рынка
 определение характеристик и требований потребителей
 анализ сходства и различия потребителей
 создание соответствующего плана маркетинга
Первым этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) сегментирование рынка
 выбор целевых сегментов рынка
 позиционирование товара на рынке
 создание детализированного маркетингового комплекса для него
Периодические небольшие наступления без объявления «войны» с целью извести и деморализовать противника для укрепления своих позиций – это
 (*ответ*) «партизанская война»
 фланговая атака
 лобовая атака
 атака с целью окружения
План, который создается для того, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде, – это план
 (*ответ*) стратегический
 долгосрочный
 годовой
 квартальный
Под взаимодействием каких факторов формируются цели конкурентов
 (*ответ*) размеров компаний
 (*ответ*) истории компании
 (*ответ*) квалификации менеджмента
 (*ответ*) финансовая ситуация и отношений собственности
 повышение доли рынка
Под насыщением товарного ассортимента в маркетинге понимают…
 (*ответ*) добавление в ассортиментный ряд изделий с более низкими и с более высокими характеристиками
 добавление в ассортиментный ряд изделий со сниженными характеристиками
 добавление новых изделий в рамках существующего ценового диапазона
 добавление в ассортиментный ряд изделий, имеющих более высокие характеристики
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.