Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, – это
(*ответ*) производители
потребители
посредники
поставщики
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя, – это
(*ответ*) промежуточные продавцы
производители
потребители
поставщики
Ориентация фирмы на два различных рыночных сегмента или более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, – это
(*ответ*) множественная сегментация рынка
сегмент рынка
сегментация рынка
массовый маркетинг
Основные демографические факторы макросреды – это
(*ответ*) численность населения страны
(*ответ*) структура размещения по территории страны
(*ответ*) плотность населения
(*ответ*) возрастная структура
(*ответ*) этническая и религиозная структура населения
(*ответ*) миграционные тенденции
уровень загрязнения окружающей среды
Основные научно-технические факторы макросреды фирмы – это
(*ответ*) темпы технологических изменений
(*ответ*) тенденции в развитии науки и технологии
(*ответ*) инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов
(*ответ*) ужесточение требований к безопасности технологических нововведений
(*ответ*) участие государства в научно-технических исследованиях
использование источников сырья и энергоресурсов
Основные политико-правовые факторы макросреды фирмы
(*ответ*) состояние законодательства по регулированию хозяйственной и предпринимательской деятельности
(*ответ*) государственная экономическая политика
(*ответ*) состояние законодательства по защите прав потребителя
(*ответ*) состояние законодательства по защите интересов предпринимательской деятельности
(*ответ*) влияние внешнеэкономических акций государства на развитие рынков сбыта внутри страны и экспорта продукции за рубежом
(*ответ*) влияние общественных организаций на решения, принимаемые государственными органами
отношение к корпорациям, государственным органам, фирмам и другим организациям
Основные природные факторы макросреды фирмы – это
(*ответ*) уровень загрязнения окружающей среды
(*ответ*) состояния источников сырья и энергоресурсов
(*ответ*) использование источников сырья и энергоресурсов
(*ответ*) степень влияния государства на интенсивность ресурсопотребления
темпы технологических изменений
Основные составляющие внутреннего аудита – это
(*ответ*) аудит основных операций
(*ответ*) поддерживающий аудит
(*ответ*) аудит финансовой деятельности
миссия компании
Основные социально-культурные факторы макросреды фирмы – это
(*ответ*) особенности культурных и нравственных ценностей сообщества потребителей
(*ответ*) формы культур
(*ответ*) степень приверженности общественного сознания влиянию внешних факторов
(*ответ*) отношение к корпорациям, государственным органам, фирмам и другим организациям
(*ответ*) влияние общественных организаций на решения, принимаемые государственными органами
состояние источников сырья и энергоресурсов
Основные факторы и силы, которые будут влиять на организацию на протяжении последующих нескольких лет, – это план
(*ответ*) долгосрочный
годовой
стратегический
квартальный
Основные факторы макросреды фирмы – это
(*ответ*) демографические
(*ответ*) экономические
(*ответ*) научно-технические
(*ответ*) природные
(*ответ*) политико-правовые
(*ответ*) культурные
юридические