Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, – это
 (*ответ*) производители
 потребители
 посредники
 поставщики
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя, – это
 (*ответ*) промежуточные продавцы
 производители
 потребители
 поставщики
Ориентация фирмы на два различных рыночных сегмента или более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, – это
 (*ответ*) множественная сегментация рынка
 сегмент рынка
 сегментация рынка
 массовый маркетинг
Основные демографические факторы макросреды – это
 (*ответ*) численность населения страны
 (*ответ*) структура размещения по территории страны
 (*ответ*) плотность населения
 (*ответ*) возрастная структура
 (*ответ*) этническая и религиозная структура населения
 (*ответ*) миграционные тенденции
 уровень загрязнения окружающей среды
Основные научно-технические факторы макросреды фирмы – это
 (*ответ*) темпы технологических изменений
 (*ответ*) тенденции в развитии науки и технологии
 (*ответ*) инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов
 (*ответ*) ужесточение требований к безопасности технологических нововведений
 (*ответ*) участие государства в научно-технических исследованиях
 использование источников сырья и энергоресурсов
Основные политико-правовые факторы макросреды фирмы
 (*ответ*) состояние законодательства по регулированию хозяйственной и предпринимательской деятельности
 (*ответ*) государственная экономическая политика
 (*ответ*) состояние законодательства по защите прав потребителя
 (*ответ*) состояние законодательства по защите интересов предпринимательской деятельности
 (*ответ*) влияние внешнеэкономических акций государства на развитие рынков сбыта внутри страны и экспорта продукции за рубежом
 (*ответ*) влияние общественных организаций на решения, принимаемые государственными органами
 отношение к корпорациям, государственным органам, фирмам и другим организациям
Основные природные факторы макросреды фирмы – это
 (*ответ*) уровень загрязнения окружающей среды
 (*ответ*) состояния источников сырья и энергоресурсов
 (*ответ*) использование источников сырья и энергоресурсов
 (*ответ*) степень влияния государства на интенсивность ресурсопотребления
 темпы технологических изменений
Основные составляющие внутреннего аудита – это
 (*ответ*) аудит основных операций
 (*ответ*) поддерживающий аудит
 (*ответ*) аудит финансовой деятельности
 миссия компании
Основные социально-культурные факторы макросреды фирмы – это
 (*ответ*) особенности культурных и нравственных ценностей сообщества потребителей
 (*ответ*) формы культур
 (*ответ*) степень приверженности общественного сознания влиянию внешних факторов
 (*ответ*) отношение к корпорациям, государственным органам, фирмам и другим организациям
 (*ответ*) влияние общественных организаций на решения, принимаемые государственными органами
 состояние источников сырья и энергоресурсов
Основные факторы и силы, которые будут влиять на организацию на протяжении последующих нескольких лет, – это план
 (*ответ*) долгосрочный
 годовой
 стратегический
 квартальный
Основные факторы макросреды фирмы – это
 (*ответ*) демографические
 (*ответ*) экономические
 (*ответ*) научно-технические
 (*ответ*) природные
 (*ответ*) политико-правовые
 (*ответ*) культурные
 юридические
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.