Нахождение на рынке ниши в соответствии с оценкой возможностей фирмы, уникальностью товара, узкой специализацией, оригинальными формами обслуживания клиентов – это стратегия
 (*ответ*) рыночной ниши
 проникновения на рынок
 дифференцированного маркетинга
 концентрированного маркетинга
Небольшая компания, обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании, – это компания
 (*ответ*) обслуживающая рыночную нишу
 последователь
 претендент
 лидер рынка
Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, – это оборона
 (*ответ*) фланговая
 мобильная
 позиционная
 стягивание обороны
Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград – это оборона
 (*ответ*) позиционная
 фланговая
 мобильная
 стягивание обороны
Оборона при атаке конкурентов с быстрым реагированием и нанесением ответных ударов – это оборона
 (*ответ*) с нанесение контрударов
 с нанесением упреждающих ударов
 фланговая
 позиционная
Оборона, предполагающая нанесение ударов конкурентам до того, как они предприняли действия против компаний, – это оборона
 (*ответ*) с нанесение упреждающих ударов
 с нанесение контрударов
 фланговая
 позиционная
Оборона, предполагающая принятие активных мер по защите текущей рыночной позиции с перемещением и расширением текущих рынков компании для создания базиса обороны и последующие его нападения, – это _ оборона (ы)
 (*ответ*) мобильная
 позиционная
 фланговая
 стягивание
Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте – это маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 (*ответ*) массовый
 дифференцированный
 концентрированный
Один из вариантов, классифицируемый по типам, – это конкуренты
 (*ответ*) товарно-видовые
 марки
 желания
 товарно-родовые
Определение жизненно важных видов конкурентной информации, установление ее источников и назначение руководителя системы характеризуется как
 (*ответ*) создание системы
 оценка и анализ информации
 сбор данных
 распространение информации и ответы
Определение количества продавцов и характеристика товара – это
 (*ответ*) отправная точка описания отрасли
 отрасль
 отраслевая конкуренция
 формальная конкуренция
Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров – это
 (*ответ*) метод Бостонской консалтинговой группы
 стратегический элемент бизнеса (СЭБ)
 стратегия дифференцированного маркетинга
 стратегия рыночной ниши
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.