Нахождение на рынке ниши в соответствии с оценкой возможностей фирмы, уникальностью товара, узкой специализацией, оригинальными формами обслуживания клиентов – это стратегия
(*ответ*) рыночной ниши
проникновения на рынок
дифференцированного маркетинга
концентрированного маркетинга
Небольшая компания, обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании, – это компания
(*ответ*) обслуживающая рыночную нишу
последователь
претендент
лидер рынка
Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, – это оборона
(*ответ*) фланговая
мобильная
позиционная
стягивание обороны
Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград – это оборона
(*ответ*) позиционная
фланговая
мобильная
стягивание обороны
Оборона при атаке конкурентов с быстрым реагированием и нанесением ответных ударов – это оборона
(*ответ*) с нанесение контрударов
с нанесением упреждающих ударов
фланговая
позиционная
Оборона, предполагающая нанесение ударов конкурентам до того, как они предприняли действия против компаний, – это оборона
(*ответ*) с нанесение упреждающих ударов
с нанесение контрударов
фланговая
позиционная
Оборона, предполагающая принятие активных мер по защите текущей рыночной позиции с перемещением и расширением текущих рынков компании для создания базиса обороны и последующие его нападения, – это _ оборона (ы)
(*ответ*) мобильная
позиционная
фланговая
стягивание
Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте – это маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
(*ответ*) массовый
дифференцированный
концентрированный
Один из вариантов, классифицируемый по типам, – это конкуренты
(*ответ*) товарно-видовые
марки
желания
товарно-родовые
Определение жизненно важных видов конкурентной информации, установление ее источников и назначение руководителя системы характеризуется как
(*ответ*) создание системы
оценка и анализ информации
сбор данных
распространение информации и ответы
Определение количества продавцов и характеристика товара – это
(*ответ*) отправная точка описания отрасли
отрасль
отраслевая конкуренция
формальная конкуренция
Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров – это
(*ответ*) метод Бостонской консалтинговой группы
стратегический элемент бизнеса (СЭБ)
стратегия дифференцированного маркетинга
стратегия рыночной ниши