На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения данные проверяются на степень достоверности и надежности, интерпретируются и систематизируются
(*ответ*) оценка и анализ информации
распространение информации и ответы
создание системы
сбор данных
На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения ключевая информация рассылается соответствующим уполномоченным лицам или в ответы на запросы менеджеров
(*ответ*) распространение информации и ответы
создание системы
оценка и анализ информации
сбор данных
На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения осуществляется наблюдение за действиями конкурентов, анализируются опубликованные в СМИ данные
(*ответ*) сбор данных
создание системы
оценка и анализ информации
распространение информации и ответы
На продолжительность мероприятий прямого маркетинга в наименьшей степени влияют…
(*ответ*) Данные о предыдущих продажах фирмы
Частота закупок товара вашими клиентами
Сезонность спроса на товар фирмы
Периоды праздников и отпусков
На этапе предварительной подготовки к визиту для торгового агента наиболее важно…
(*ответ*) добыть как можно больше информации о клиенте
подготовить информацию о фирме-продавце
продумать, как он будет одет на встрече
рассчитать размер расходов на заключение сделки
Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, – это
(*ответ*) бизнес-портфель
миссия
стратегические цели
SWOT-анализ
Назовите наступательные стратегии, которые может выбрать компания
(*ответ*) лобовая атака
(*ответ*) фланговая атака
(*ответ*) атака с целью окружения
(*ответ*) обходной маневр
(*ответ*) «партизанская война»
позиционная оборона
Назовите основные типы контактных аудиторий
(*ответ*) финансовые круги
(*ответ*) контактные аудитории массовой информации
(*ответ*) контактные аудитории государственных учреждений
(*ответ*) общественные организации
(*ответ*) местные контактные аудитории
(*ответ*) широкая общественность
(*ответ*) внутренние контактные аудитории компании
коммерческие организации
Назовите этапы сегментирования потребительских рынков
(*ответ*) формирование сегментов на основе характеристик
(*ответ*) выявление отличий потребностей в каждом сегменте
(*ответ*) анализ реакций потребителей каждого сегмента на продукт фирмы
определение характеристик и требований потребителей
Нанесение удара конкурентами по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке – это
(*ответ*) атака с целью окружения
фланговая атака
лобовая атака
«партизанская война»
Нанесение ударов в слабые места компании конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон – это
(*ответ*) фланговая атака
лобовая атака
атака с целью окружения
«партизанская война»
Направление деятельности компании, имеющее собственные миссии и задачи, которые можно планировать независимо от других направлений, – это стратегический (ое, ие)
(*ответ*) элемент бизнеса (СЭБ)
планирование
цели
аудит