На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения данные проверяются на степень достоверности и надежности, интерпретируются и систематизируются
 (*ответ*) оценка и анализ информации
 распространение информации и ответы
 создание системы
 сбор данных
На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения ключевая информация рассылается соответствующим уполномоченным лицам или в ответы на запросы менеджеров
 (*ответ*) распространение информации и ответы
 создание системы
 оценка и анализ информации
 сбор данных
На какой ступени создания конкурентной системы наблюдения осуществляется наблюдение за действиями конкурентов, анализируются опубликованные в СМИ данные
 (*ответ*) сбор данных
 создание системы
 оценка и анализ информации
 распространение информации и ответы
На продолжительность мероприятий прямого маркетинга в наименьшей степени влияют…
 (*ответ*) Данные о предыдущих продажах фирмы
 Частота закупок товара вашими клиентами
 Сезонность спроса на товар фирмы
 Периоды праздников и отпусков
На этапе предварительной подготовки к визиту для торгового агента наиболее важно…
 (*ответ*) добыть как можно больше информации о клиенте
 подготовить информацию о фирме-продавце
 продумать, как он будет одет на встрече
 рассчитать размер расходов на заключение сделки
Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, – это
 (*ответ*) бизнес-портфель
 миссия
 стратегические цели
 SWOT-анализ
Назовите наступательные стратегии, которые может выбрать компания
 (*ответ*) лобовая атака
 (*ответ*) фланговая атака
 (*ответ*) атака с целью окружения
 (*ответ*) обходной маневр
 (*ответ*) «партизанская война»
 позиционная оборона
Назовите основные типы контактных аудиторий
 (*ответ*) финансовые круги
 (*ответ*) контактные аудитории массовой информации
 (*ответ*) контактные аудитории государственных учреждений
 (*ответ*) общественные организации
 (*ответ*) местные контактные аудитории
 (*ответ*) широкая общественность
 (*ответ*) внутренние контактные аудитории компании
 коммерческие организации
Назовите этапы сегментирования потребительских рынков
 (*ответ*) формирование сегментов на основе характеристик
 (*ответ*) выявление отличий потребностей в каждом сегменте
 (*ответ*) анализ реакций потребителей каждого сегмента на продукт фирмы
 определение характеристик и требований потребителей
Нанесение удара конкурентами по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке – это
 (*ответ*) атака с целью окружения
 фланговая атака
 лобовая атака
 «партизанская война»
Нанесение ударов в слабые места компании конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон – это
 (*ответ*) фланговая атака
 лобовая атака
 атака с целью окружения
 «партизанская война»
Направление деятельности компании, имеющее собственные миссии и задачи, которые можно планировать независимо от других направлений, – это стратегический (ое, ие)
 (*ответ*) элемент бизнеса (СЭБ)
 планирование
 цели
 аудит
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.