Краткосрочный план, содержащий описание текущей ситуации, цели компании, программу действий, бюджет и формы контроля на предстоящий год, – это план
(*ответ*) годовой
долгосрочный
стратегический
квартальный
Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке, – это
(*ответ*) конкурент
поставщик
посредник
клиент
Любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей, – это
(*ответ*) контактная аудитория фирмы
финансовая общественность
желания-конкуренты
товарно-родовые конкуренты
Маркетинг, который рассчитан на более узкую группу покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами компании в недостаточной степени, – это маркетинг
(*ответ*) ниши
сегмента
региональный
индивидуальный
Маркетинг, который рассчитан на большую группу покупателей, имеющую некую общую характеристику, – это _ маркетинг
(*ответ*) сегмента
ниши
региональный
индивидуальный
Маркетинг, характеризующийся концентрацией маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка, – это маркетинг
(*ответ*) концентрированный
дифференцированный
массовый
недифференцированный
Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ…
(*ответ*) научно-исследовательскую
социально-культурную
аудиторскую
производственно-технологическую
Маркетинговая среда подразделяется на _ среду
(*ответ*) микро
(*ответ*) макро
внешнюю
внутреннюю
Маркетологи компании по производству косметики провели исследование по определению спроса на духи. Было установлено, что при цене 600 руб. спрос составил 2000 флаконов, при цене 1000 руб. – 6000 флаконов, а при цене 1200 руб. – 4000 флаконов Маркетологи компании могут сделать вывод…
(*ответ*) духи относятся к категории престижных продуктов
спрос не может меняться таким образом
данный продукт является эластичным к цене
духи имеют обычную кривую спроса
Микросреду «поставщики» составляют следующие элементы
(*ответ*) фирмы-поставщики
(*ответ*) отдельные лица- поставщики
дистрибьюторы
перекупщики
Микросреду образуют следующие факторы
(*ответ*) сама компания
(*ответ*) посредники
(*ответ*) поставщики
(*ответ*) конкуренты
(*ответ*) клиенты
(*ответ*) контактные аудитории
географические факторы
демографические факторы