Компания, которая строит свою политику, используя продукцию лидера и его маркетинговые программы, зачастую улучшая их, – это компания
(*ответ*) осваиватель
плагиатор
подражатель
пират
Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых покупателей данный товар по отношению к конкурирующим товарам занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место, – это
(*ответ*) позиционирование товара на рынка
маркетинговый комплекс
культура компании
стратегический контроль
Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы – это
(*ответ*) ревизия маркетинга
миссия компании
стратегический аудит
стратегическое планирование
Конкуренция, ведущаяся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, – это конкуренция
(*ответ*) предметная
отраслевая
формальная
общая
Конкуренция, возникающая, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги и потребителей, – это конкуренция
(*ответ*) общая
формальная
чистая
отраслевая
Конкуренция, возникающая, когда компания считает конкурентами всех, кто производит продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги, – это конкуренция
(*ответ*) формальная
чистая
общая
отраслевая
Конкуренция, возникающая, когда товар, наряду с товарами других фирм удовлетворяет конкретную потребность, – это конкуренция
(*ответ*) функциональная
отраслевая
общая
чистая
Конкуренция, которая имеет место, когда компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров, – это конкуренция
(*ответ*) отраслевая
предметная
формальная
общая
Контроль, включающий в себя сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости корректирующие действия, – это контроль
(*ответ*) оперативный
стратегический
маркетинга
инновационный
Контроль, который состоит в определении соответствия основных стратегий компании ее возможностям, – это контроль
(*ответ*) стратегический
оперативный
маркетинга
персональный
Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка – это стратегия
(*ответ*) концентрированного маркетинга
дифференцированного маркетинга
рыночной ниши
аудита