Компания, которая строит свою политику, используя продукцию лидера и его маркетинговые программы, зачастую улучшая их, – это компания
 (*ответ*) осваиватель
 плагиатор
 подражатель
 пират
Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых покупателей данный товар по отношению к конкурирующим товарам занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место, – это
 (*ответ*) позиционирование товара на рынка
 маркетинговый комплекс
 культура компании
 стратегический контроль
Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы – это
 (*ответ*) ревизия маркетинга
 миссия компании
 стратегический аудит
 стратегическое планирование
Конкуренция, ведущаяся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, – это конкуренция
 (*ответ*) предметная
 отраслевая
 формальная
 общая
Конкуренция, возникающая, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги и потребителей, – это конкуренция
 (*ответ*) общая
 формальная
 чистая
 отраслевая
Конкуренция, возникающая, когда компания считает конкурентами всех, кто производит продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги, – это конкуренция
 (*ответ*) формальная
 чистая
 общая
 отраслевая
Конкуренция, возникающая, когда товар, наряду с товарами других фирм удовлетворяет конкретную потребность, – это конкуренция
 (*ответ*) функциональная
 отраслевая
 общая
 чистая
Конкуренция, которая имеет место, когда компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров, – это конкуренция
 (*ответ*) отраслевая
 предметная
 формальная
 общая
Контроль, включающий в себя сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости корректирующие действия, – это контроль
 (*ответ*) оперативный
 стратегический
 маркетинга
 инновационный
Контроль, который состоит в определении соответствия основных стратегий компании ее возможностям, – это контроль
 (*ответ*) стратегический
 оперативный
 маркетинга
 персональный
Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка – это стратегия
 (*ответ*) концентрированного маркетинга
 дифференцированного маркетинга
 рыночной ниши
 аудита
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.