Какие существуют типы компаний
(*ответ*) лидер рынка
(*ответ*) компания-претендент
(*ответ*) компания-последователь
(*ответ*) компания, обслуживающая рыночные ниши
конкурентная компания
Когда несколько компаний производят стандартный товар, по существу, одинаковый продукт – это
(*ответ*) чистая олигополия
чистая монополия
олигополистическая конкуренция
монополистическая конкуренция
Когда несколько крупных компаний производят в чем-либо различающиеся товары – это
(*ответ*) дифференцированная олигополия
чистая монополия
чистая олигополия
монополистическая конкуренция
Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги, которые помогают компании складировать и перемещать товары от производителя к потребителю, – это
(*ответ*) компании по организации товародвижения
агентства по оказанию маркетинговых услуг
финансовые посредники
поставщики
Компании, преследующие те же цели и придерживающиеся сходной стратегии, – это
(*ответ*) ближайшие конкуренты фирмы
конкуренты
стратегическая группа
неторопливый конкурент
Компания Mary Kay продает косметику непосредственно потребителям, то есть использует…
(*ответ*) прямой канал
канал двойного распределения
стратегический альянс в канале распределения
косвенный канал
Компания решает, какие действия ей предпринять по отношению к каждому подразделению, на этапе (ах)
(*ответ*) маркетингового планирования
реализации
анализа
контроля
всех перечисленных
Компания, которая боится того, что она больше потеряет, чем приобретет, ввязавшись в конкурентную борьбу, – это компания
(*ответ*) последователь
лидер рынка
претендент
обслуживающая рыночную нишу
Компания, которая в определении своей стратегии концентрируется на отношениях с потребителями, – это
(*ответ*) компания, ориентированная на потребителей
компания, ориентированная на конкурентов
ближайшие конкуренты фирмы
стратегическая группа
Компания, которая копирует частично, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, – это компания
(*ответ*) подражатель
осваиватель
плагиатор
пират
Компания, которая полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия, – это компания
(*ответ*) плагиатор
подражатель
осваиватель
пират
Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие, входящие в первую десятку, компания отрасли – это компания
(*ответ*) претендент
последователь
лидер рынка
обслуживающая рыночную нишу