В теории маркетинга стратегию неизменных цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …
 (*ответ*) цены устанавливаются и сохраняются на протяжении длительного времени
 при изменении цен и объемов продаж прибыль должна сохраняться
 при росте затрат для сохранения цен изменяют состав товара, вес упаковки (расфасовки) и др.
 предполагает установление цен на уровне ценового лидера
Вторым этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) выбор целевых сегментов рынка
 сегментирование рынка
 позиционирование товара на рынке
 создание детализированного маркетингового комплекса для него
Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них – это маркетинг
 (*ответ*) дифференцированный
 концентрированный
 недифференцированный
 массовый
Группа компаний, придерживающихся сходной стратегии на данном целевом рынке, – это
 (*ответ*) стратегическая группа
 фокус-группа
 клиент
 конкурент
Группа товаров, объединяемых принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, способом продвижения на рынок и диапазоном цен называется …
 (*ответ*) свободной рыночной нишей
 (*ответ*) рыночным окном
 номенклатурой
 ассортиментом
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга – это
 (*ответ*) позиционирование товара на рынке
 конкурентное преимущество
 маркетинговая среда фирмы
 адаптация
Деление сегментирования по географическим факторам заключается на
 (*ответ*) государства
 (*ответ*) штаты
 (*ответ*) регионы
 (*ответ*) округа
 (*ответ*) города
 континенты
Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров, – это
 (*ответ*) поставщики
 клиенты
 торговые посредники
 маркетинговые посредники
Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и непосредственно продавать им товары, – это
 (*ответ*) торговые посредники
 маркетинговые посредники
 поставщики
 клиенты
Длина канала сбыта в случае, если фирма продает товар только через оптового торговца потребителю…
 (*ответ*) 1
 2
 3
 4
Из каких компонентов состоит маркетинговый комплекс
 (*ответ*) товар
 (*ответ*) цена
 (*ответ*) сбыт
 (*ответ*) продвижение товара
 качество
Из каких показателей состоит соотношение маркетинговых затрат и объема продаж
 (*ответ*) расходы торгового персонала
 (*ответ*) затраты на рекламу
 (*ответ*) затраты на стимулирование сбыта
 (*ответ*) расходы на маркетинговые исследования
 расходы на анализ сбыта
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.