В теории маркетинга стратегию неизменных цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …
(*ответ*) цены устанавливаются и сохраняются на протяжении длительного времени
при изменении цен и объемов продаж прибыль должна сохраняться
при росте затрат для сохранения цен изменяют состав товара, вес упаковки (расфасовки) и др.
предполагает установление цен на уровне ценового лидера
Вторым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) выбор целевых сегментов рынка
сегментирование рынка
позиционирование товара на рынке
создание детализированного маркетингового комплекса для него
Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них – это маркетинг
(*ответ*) дифференцированный
концентрированный
недифференцированный
массовый
Группа компаний, придерживающихся сходной стратегии на данном целевом рынке, – это
(*ответ*) стратегическая группа
фокус-группа
клиент
конкурент
Группа товаров, объединяемых принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, способом продвижения на рынок и диапазоном цен называется …
(*ответ*) свободной рыночной нишей
(*ответ*) рыночным окном
номенклатурой
ассортиментом
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга – это
(*ответ*) позиционирование товара на рынке
конкурентное преимущество
маркетинговая среда фирмы
адаптация
Деление сегментирования по географическим факторам заключается на
(*ответ*) государства
(*ответ*) штаты
(*ответ*) регионы
(*ответ*) округа
(*ответ*) города
континенты
Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров, – это
(*ответ*) поставщики
клиенты
торговые посредники
маркетинговые посредники
Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и непосредственно продавать им товары, – это
(*ответ*) торговые посредники
маркетинговые посредники
поставщики
клиенты
Длина канала сбыта в случае, если фирма продает товар только через оптового торговца потребителю…
(*ответ*) 1
2
3
4
Из каких компонентов состоит маркетинговый комплекс
(*ответ*) товар
(*ответ*) цена
(*ответ*) сбыт
(*ответ*) продвижение товара
качество
Из каких показателей состоит соотношение маркетинговых затрат и объема продаж
(*ответ*) расходы торгового персонала
(*ответ*) затраты на рекламу
(*ответ*) затраты на стимулирование сбыта
(*ответ*) расходы на маркетинговые исследования
расходы на анализ сбыта