Атака сильных сторон конкурента с целью превзойти конкурента по основным направления: товарам, ценам, системам распределения, продвижению – это
 (*ответ*) лобовая атака
 фланговая атака
 атака с целью окружения
 обходной маневр
Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, – это
 (*ответ*) финансовая общественность
 финансовые посредники
 торговые посредники
 клиенты
Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, – это
 (*ответ*) финансовые посредники
 поставщики
 клиенты
 торговые посредники
В маркетинге применение стратегии низких цен выгодно в случаях, когда...
 (*ответ*) Масштабы предприятия позволяют сэкономить на издержках
 (*ответ*) Спрос на товар эластичен
 Покупатель нечувствителен к цене товара
 Объем сегмента покупателей с низким доходом невелик
В отечественной литературе разделяют маркетинговую среду фирмы на _ среду
 (*ответ*) культурную
 (*ответ*) политическую
 микросреду
 макросреду
В практике маркетинга применение стратегии средних цен как одного из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях …
 (*ответ*) организации рассматривают получение прибыли как долгосрочную политику
 (*ответ*) организации заинтересованы в стабильности деятельности
 организация не уверена в будущем нового товара и стабильности рынка
 покупатель не чувствителен к цене
В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения …
 (*ответ*) товар покупают нечувствительные к цене суперноваторы и новаторы
 (*ответ*) цель – быстрое получение прибыли
 товар покупают чувствительные к цене группы покупателей
 цель – быстрое завоевание доли рынка
В результате сегментирования выявляются целевые рынки четырех уровней
 (*ответ*) сегменты
 (*ответ*) ниши
 (*ответ*) регионы
 (*ответ*) индивиды
 области
В сознании потребителя бывают следующие виды товаров-конкурентов
 (*ответ*) желания
 (*ответ*) товарно-родовые
 (*ответ*) товарно-видовые
 (*ответ*) марки
 контактная аудитория фирмы
В стратегический аудит входят следующие составляющие: аудит
 (*ответ*) внешний
 (*ответ*) внутренний
 основных операций
 поддерживающий
В теории маркетинга используют следующие методы ценообразования, ориентированные на ….
 (*ответ*) цены конкурентов
 (*ответ*) каналы товародвижения
 поставщиков
 спрос (мнение покупателей)
В теории маркетинга к элементам комплекса маркетинга традиционно относят следующие из нижеперечисленных …
 (*ответ*) товар
 (*ответ*) цена
 спрос
 потребители
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.