Атака сильных сторон конкурента с целью превзойти конкурента по основным направления: товарам, ценам, системам распределения, продвижению – это
(*ответ*) лобовая атака
фланговая атака
атака с целью окружения
обходной маневр
Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, – это
(*ответ*) финансовая общественность
финансовые посредники
торговые посредники
клиенты
Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, – это
(*ответ*) финансовые посредники
поставщики
клиенты
торговые посредники
В маркетинге применение стратегии низких цен выгодно в случаях, когда...
(*ответ*) Масштабы предприятия позволяют сэкономить на издержках
(*ответ*) Спрос на товар эластичен
Покупатель нечувствителен к цене товара
Объем сегмента покупателей с низким доходом невелик
В отечественной литературе разделяют маркетинговую среду фирмы на _ среду
(*ответ*) культурную
(*ответ*) политическую
микросреду
макросреду
В практике маркетинга применение стратегии средних цен как одного из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях …
(*ответ*) организации рассматривают получение прибыли как долгосрочную политику
(*ответ*) организации заинтересованы в стабильности деятельности
организация не уверена в будущем нового товара и стабильности рынка
покупатель не чувствителен к цене
В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения …
(*ответ*) товар покупают нечувствительные к цене суперноваторы и новаторы
(*ответ*) цель – быстрое получение прибыли
товар покупают чувствительные к цене группы покупателей
цель – быстрое завоевание доли рынка
В результате сегментирования выявляются целевые рынки четырех уровней
(*ответ*) сегменты
(*ответ*) ниши
(*ответ*) регионы
(*ответ*) индивиды
области
В сознании потребителя бывают следующие виды товаров-конкурентов
(*ответ*) желания
(*ответ*) товарно-родовые
(*ответ*) товарно-видовые
(*ответ*) марки
контактная аудитория фирмы
В стратегический аудит входят следующие составляющие: аудит
(*ответ*) внешний
(*ответ*) внутренний
основных операций
поддерживающий
В теории маркетинга используют следующие методы ценообразования, ориентированные на ….
(*ответ*) цены конкурентов
(*ответ*) каналы товародвижения
поставщиков
спрос (мнение покупателей)
В теории маркетинга к элементам комплекса маркетинга традиционно относят следующие из нижеперечисленных …
(*ответ*) товар
(*ответ*) цена
спрос
потребители