Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
(*ответ*) да
нет
Система контроля должна способствовать изысканию новых, соответствующих изменениям во внешней среде методов руководства производственно-коммерческой деятельностью:
(*ответ*) да
нет
Ситуационный анализ - исключительно действенный метод контроля за положением предприятия на конкурентом рынке:
(*ответ*) да
нет
Цель контроля - установить совпадение или несоответствие основных запланированных показателей реально достигнутым результатам по объемам реализации товаров и услуг, доходам и прибылям, рентабельности в целом, по отдельным товарам и по целевым рынкам, на которых работает предприятие:
(*ответ*) да
нет
В условиях конкурентоспособного рынка деятельность любой хозяйственной единицы обязательно проходит двойной контроль:
(*ответ*) нет
да
В условиях перехода России к открытой рыночной экономике борьба за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и производства конкурентоспособных товаров:
(*ответ*) да
нет
Качество - категория, присущая не только рыночной экономике:
(*ответ*) да
нет
Качество выступает как второстепенный фактор конкурентоспособности товара:
(*ответ*) нет
да
Конкурентоспособность товара - важная рыночная категория, отражающая одну из существенных характеристик рынка - его конкурентоспособность:
(*ответ*) да
нет
Нормативные параметры отражают свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке, где эту продукцию предполагается продавать:
(*ответ*) да
нет
Объект стандартизации - продукция, услуги и процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования:
(*ответ*) да
нет
Объем работ по стандартизации на предприятии зависит от масштабов производства и кооперирования, от номенклатуры и конструктивной сложности производимой продукции, степени новизны и интенсивности развития:
(*ответ*) да
нет
Особое место в программе управления качеством отведено экономическим методам:
(*ответ*) да
нет
Сертификация носит только обязательный характер:
(*ответ*) нет
да
Сопоставление продукции ведется по таблице сравнения параметров:
(*ответ*) да
нет
Стандартизация - одна из форм проявления объективных экономических законов общества, включая закон стоимости и закон повышения производительности труда:
(*ответ*) да
нет
Анализ, который позволяет определить факторы, влияющие на норму прибыли по чистой стоимости компании, – это
(*ответ*) финансовый анализ
анализ сбыта
анализ доли рынка
контроль маркетинга