Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
 (*ответ*) да
 нет
Система контроля должна способствовать изысканию новых, соответствующих изменениям во внешней среде методов руководства производственно-коммерческой деятельностью:
 (*ответ*) да
 нет
Ситуационный анализ - исключительно действенный метод контроля за положением предприятия на конкурентом рынке:
 (*ответ*) да
 нет
Цель контроля - установить совпадение или несоответствие основных запланированных показателей реально достигнутым результатам по объемам реализации товаров и услуг, доходам и прибылям, рентабельности в целом, по отдельным товарам и по целевым рынкам, на которых работает предприятие:
 (*ответ*) да
 нет
В условиях конкурентоспособного рынка деятельность любой хозяйственной единицы обязательно проходит двойной контроль:
 (*ответ*) нет
 да
В условиях перехода России к открытой рыночной экономике борьба за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и производства конкурентоспособных товаров:
 (*ответ*) да
 нет
Качество - категория, присущая не только рыночной экономике:
 (*ответ*) да
 нет
Качество выступает как второстепенный фактор конкурентоспособности товара:
 (*ответ*) нет
 да
Конкурентоспособность товара - важная рыночная категория, отражающая одну из существенных характеристик рынка - его конкурентоспособность:
 (*ответ*) да
 нет
Нормативные параметры отражают свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке, где эту продукцию предполагается продавать:
 (*ответ*) да
 нет
Объект стандартизации - продукция, услуги и процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования:
 (*ответ*) да
 нет
Объем работ по стандартизации на предприятии зависит от масштабов производства и кооперирования, от номенклатуры и конструктивной сложности производимой продукции, степени новизны и интенсивности развития:
 (*ответ*) да
 нет
Особое место в программе управления качеством отведено экономическим методам:
 (*ответ*) да
 нет
Сертификация носит только обязательный характер:
 (*ответ*) нет
 да
Сопоставление продукции ведется по таблице сравнения параметров:
 (*ответ*) да
 нет
Стандартизация - одна из форм проявления объективных экономических законов общества, включая закон стоимости и закон повышения производительности труда:
 (*ответ*) да
 нет
Анализ, который позволяет определить факторы, влияющие на норму прибыли по чистой стоимости компании, – это
 (*ответ*) финансовый анализ
 анализ сбыта
 анализ доли рынка
 контроль маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.