Пробный маркетинг - развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау:
(*ответ*) нет
да
Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
(*ответ*) да
нет
Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение, принято называть рыночной нишей:
(*ответ*) да
нет
Сегментация рынка может производиться с использованием различных критериев:
(*ответ*) да
нет
Социально-экономическим факторам при сегментации рынка отводится довольно малое значение:
(*ответ*) нет
да
Суть метода многомерной классификации состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по более значимым признакам:
(*ответ*) нет
да
Тип потребителей А - "избирательный" - самый малочисленный:
(*ответ*) нет
да
Тип потребителей Б - "безразличный" - самый однородный по составу:
(*ответ*) да
нет
Цели предприятия могут быть заданы как количественно, так и качественно:
(*ответ*) да
нет
Для осознания организационного принципа построения контроля маркетинга через обратные связи важно понять, как в системе управления предприятием увязаны информационная и коммуникационная функции:
(*ответ*) да
нет
Для ревизоров - сотрудников предприятия доступна часть служебной информации:
(*ответ*) нет
да
Затраты покупателя состоят из расходов на покупку и цены потребления:
(*ответ*) нет
да
Качество - совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности:
(*ответ*) да
нет
Конечный результат контроля - выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендации по приспособлению деятельности предприятия к контролируемым факторам:
(*ответ*) да
нет
Конкурентоспособность и качество - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги:
(*ответ*) да
нет
Контроль в системе управления тесно связан с учетом и отчетностью:
(*ответ*) да
нет
Любой товар после выхода на рынок начинает постепенно расходовать свой потенциал конкурентоспособности:
(*ответ*) да
нет
Массовый маркетинг - реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга:
(*ответ*) нет
да
Позиционирование рынка - маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиции продуктов комплекса маркетинга на выделенных сегмента рынка с целью выявления тех их атрибутов, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ:
(*ответ*) да
нет