Пробный маркетинг - развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау:
 (*ответ*) нет
 да
Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
 (*ответ*) да
 нет
Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение, принято называть рыночной нишей:
 (*ответ*) да
 нет
Сегментация рынка может производиться с использованием различных критериев:
 (*ответ*) да
 нет
Социально-экономическим факторам при сегментации рынка отводится довольно малое значение:
 (*ответ*) нет
 да
Суть метода многомерной классификации состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по более значимым признакам:
 (*ответ*) нет
 да
Тип потребителей А - "избирательный" - самый малочисленный:
 (*ответ*) нет
 да
Тип потребителей Б - "безразличный" - самый однородный по составу:
 (*ответ*) да
 нет
Цели предприятия могут быть заданы как количественно, так и качественно:
 (*ответ*) да
 нет
Для осознания организационного принципа построения контроля маркетинга через обратные связи важно понять, как в системе управления предприятием увязаны информационная и коммуникационная функции:
 (*ответ*) да
 нет
Для ревизоров - сотрудников предприятия доступна часть служебной информации:
 (*ответ*) нет
 да
Затраты покупателя состоят из расходов на покупку и цены потребления:
 (*ответ*) нет
 да
Качество - совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности:
 (*ответ*) да
 нет
Конечный результат контроля - выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендации по приспособлению деятельности предприятия к контролируемым факторам:
 (*ответ*) да
 нет
Конкурентоспособность и качество - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги:
 (*ответ*) да
 нет
Контроль в системе управления тесно связан с учетом и отчетностью:
 (*ответ*) да
 нет
Любой товар после выхода на рынок начинает постепенно расходовать свой потенциал конкурентоспособности:
 (*ответ*) да
 нет
Массовый маркетинг - реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга:
 (*ответ*) нет
 да
Позиционирование рынка - маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиции продуктов комплекса маркетинга на выделенных сегмента рынка с целью выявления тех их атрибутов, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.