Конкурентом признается предприятие, соперничающее при достижении идентичных целей, стремящееся обладать теми же ресурсами, плодами и занимать то же положение на рынке:
 (*ответ*) верно
 неверно
Концентрация усилий компании против слабых конкурентов требует меньше ресурсов и времени, чем против сильных конкурентов:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинговая стратегия компании должна учитывать только потребности клиентов:
 (*ответ*) неверно
 верно
Наиболее интенсивная конкуренция имеет место между стратегическими группами, а не внутри групп:
 (*ответ*) неверно
 верно
От расширения общего объема рынка больше всего выигрывают лидирующие компании:
 (*ответ*) да
 нет
Процесс сравнения товаров и процессов предпринимательской деятельности компании с товарами и процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества товаров и эффективности работы компаний носит название:
 (*ответ*) базисный анализ
 конкуренция
 маркетинговая стратегия
 специализация
Результаты исследований подтверждают, что с увеличением доли рынка прибыльность компании снижается:
 (*ответ*) неверно
 верно
Снижения затрат нельзя добиться, если компания владеет другим предприятием, деятельность которого не связана с основной деятельностью компании, но связана с затратами:
 (*ответ*) верно
 неверно
Согласно классификации маркетинговых стратегий по М. Портеру, существует только два вида стратегий позиционирования:
 (*ответ*) неверно
 верно
Согласно классификации маркетинговых стратегий по М. Треси и Ф. Вирзему, существует три вида стратегий предоставления наивысшей ценности:
 (*ответ*) да
 нет
Стратегия абсолютного превосходства по издержкам относится к выигрышным конкурентным стратегиям, по М. Портеру:
 (*ответ*) да
 нет
Увеличение доли рынка может быть достигнуто за счет повышения интенсивности использования товара:
 (*ответ*) да
 нет
Чем меньше стратегия одной компании похожа на стратегию другой, тем выше уровень конкуренции между ними:
 (*ответ*) неверно
 верно
Выбор единицы наблюдения зависит от товара и фазы развития рынка, на котором осуществляется сегментация:
 (*ответ*) да
 нет
Концентрированный маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большой доле или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка:
 (*ответ*) да
 нет
Критерии, лежащие в основе сегментации рынка, должны способствовать росту понимания рынка:
 (*ответ*) да
 нет
Массовый маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей:
 (*ответ*) да
 нет
Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний:
 (*ответ*) да
 нет
Позиционирование может быть связано с обманом и дезинформацией потребителя:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.