Конкурентом признается предприятие, соперничающее при достижении идентичных целей, стремящееся обладать теми же ресурсами, плодами и занимать то же положение на рынке:
(*ответ*) верно
неверно
Концентрация усилий компании против слабых конкурентов требует меньше ресурсов и времени, чем против сильных конкурентов:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговая стратегия компании должна учитывать только потребности клиентов:
(*ответ*) неверно
верно
Наиболее интенсивная конкуренция имеет место между стратегическими группами, а не внутри групп:
(*ответ*) неверно
верно
От расширения общего объема рынка больше всего выигрывают лидирующие компании:
(*ответ*) да
нет
Процесс сравнения товаров и процессов предпринимательской деятельности компании с товарами и процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества товаров и эффективности работы компаний носит название:
(*ответ*) базисный анализ
конкуренция
маркетинговая стратегия
специализация
Результаты исследований подтверждают, что с увеличением доли рынка прибыльность компании снижается:
(*ответ*) неверно
верно
Снижения затрат нельзя добиться, если компания владеет другим предприятием, деятельность которого не связана с основной деятельностью компании, но связана с затратами:
(*ответ*) верно
неверно
Согласно классификации маркетинговых стратегий по М. Портеру, существует только два вида стратегий позиционирования:
(*ответ*) неверно
верно
Согласно классификации маркетинговых стратегий по М. Треси и Ф. Вирзему, существует три вида стратегий предоставления наивысшей ценности:
(*ответ*) да
нет
Стратегия абсолютного превосходства по издержкам относится к выигрышным конкурентным стратегиям, по М. Портеру:
(*ответ*) да
нет
Увеличение доли рынка может быть достигнуто за счет повышения интенсивности использования товара:
(*ответ*) да
нет
Чем меньше стратегия одной компании похожа на стратегию другой, тем выше уровень конкуренции между ними:
(*ответ*) неверно
верно
Выбор единицы наблюдения зависит от товара и фазы развития рынка, на котором осуществляется сегментация:
(*ответ*) да
нет
Концентрированный маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большой доле или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка:
(*ответ*) да
нет
Критерии, лежащие в основе сегментации рынка, должны способствовать росту понимания рынка:
(*ответ*) да
нет
Массовый маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей:
(*ответ*) да
нет
Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний:
(*ответ*) да
нет
Позиционирование может быть связано с обманом и дезинформацией потребителя:
(*ответ*) нет
да