Определенный вид, рисунок, графика, предназначенные для идентификации товара или услуги с производителем товара или услуги:
(*ответ*) торговая марка
марочное название
марочный знак
товарный знак
Особенности производства и распределения товара не характеризуются условиями конкуренции и поведением покупателя:
(*ответ*) неверно
верно
Парфюмерия относится к товарам длительного пользования:
(*ответ*) нет
да
Позиция совершенствования и появления разновидности товара, его жизненного цикла относятся к этапу:
(*ответ*) роста
выведения на рынок
зрелости
упадка
Показатели качества определяют конкурентность товара:
(*ответ*) верно
неверно
Потребительские товары массового спроса классифицируются:
(*ответ*) по способу потребления
по степени долговечности
по покупательскому спросу
по способу производства
Привлекательность, информативность и приглашение к совершению покупки - факторы продвижения товаров на рынке:
(*ответ*) стимулирования сбыта
рекламы
пропаганды
личной продажи
Присутствие или отсутствие клиента не является признаком классификации услуг:
(*ответ*) нет
да
Размер, внешний вид, конструктивные особенности, вес - составляющие объективных параметров товара:
(*ответ*) да
нет
Разработка товара делится на два уровня: товар по замыслу и товар в реальном исполнении:
(*ответ*) неверно
верно
Стоимость упаковки характеризует затраты производителя на упаковку товара:
(*ответ*) да
нет
Страхование имущества, облигации, ценные бумаги - товары:
(*ответ*) пассивного спроса
повседневного спроса
предварительного выбора
особого спроса
Существуют три способа определения продукции: конкретный, расширенный, обобщенный:
(*ответ*) да
нет
Текущие экономические показатели - затраты на эксплуатацию продукции или на ее обслуживание:
(*ответ*) да
нет
Товар - продукт труда, произведенный для реализации или продажи:
(*ответ*) да
нет
Товар и услуга имеют материальную основу:
(*ответ*) нет
да
Товарная единица - обособленная ценность, характеризуемая показателями величины, цены, индивидуальной характеристики:
(*ответ*) да
нет
Товары классифицируются по степени долговечности, по способу потребления, по покупательскому спросу:
(*ответ*) да
нет