Школа, больница являются рынком учреждений:
(*ответ*) да
нет
Экономическая среда - совокупность субъектов:
(*ответ*) неверно
верно
Анализ хозяйственного портфеля выявляет рост и рентабельность производства:
(*ответ*) истинно
ложно
В культурной среде наблюдается усиление патриотизма и консерватизма:
(*ответ*) да
нет
В природной среде наблюдается удорожание энергии, усиление загрязнения окружающей среды:
(*ответ*) истинно
ложно
В развитых странах Запада всплеск потребительского патриотизма наблюдался:
(*ответ*) в конце 80-х - начале 90-х годов
в конце 70-х - начале 80-х годов
в конце 60-х
в конце 90-х
Выбор стратегии - центральный момент стратегического планирования:
(*ответ*) да
нет
Горизонтальная интеграция - постановка поставщиков под жесткий контроль:
(*ответ*) ложно
истинно
Демографическая среда демонстрирует изменение уровня доходов потребителей:
(*ответ*) ложно
истинно
Для проведения научных исследований и разработок в области технологии и инноваций не требуются крупные инвестиции:
(*ответ*) ложно
истинно
Люди расценивают товары, марки, услуги как средство самовыражения:
(*ответ*) верно
неверно
Макросреда включает демографическую, экономическую, природную среду:
(*ответ*) верно
неверно
Маркетинговая среда - неподвластный элемент, к которому приходится приспосабливаться с точки зрения некоторых компаний:
(*ответ*) верно
неверно
Маркетинговая среда включает микросреду и макросреду:
(*ответ*) истинно
ложно
Маркетологи должны разбираться в основных законах, защизающих конкуренцию, потребителей и общество:
(*ответ*) да
нет
Маркетологи не могут изменить вторичные убеждения:
(*ответ*) нет
да
Маркетологи не обязаны следить за отсутствием негативных последствий нововведений:
(*ответ*) неверно
верно
Микросреда включает три элемента:
(*ответ*) неверно
верно
На принятие маркетинговых решений не влияют особенности культурной среды:
(*ответ*) ложно
истинно
Научно-техническая среда характеризуется ускорением научно-технического прогресса и снижением капвложений:
(*ответ*) ложно
истинно
Научно-технический прогресс - главный фактор, определяющий наше существование:
(*ответ*) истинно
ложно
Отношение людей к обществу не влияет на характер покупаемых товаров, размеры сбережений и отношение к рынку:
(*ответ*) ложно
истинно