Сегментация рынка продукции производственно-технического назначения может осуществляться на основе только одного критерия:
(*ответ*) неверно
верно
Сегментирование потребителей промышленно-технических товаров в зависимости от их платежеспособности распространено в:
(*ответ*) России
США
Великобритании
Италии
Согласно статистическим исследованиям, 20 % потребителей покупают 80 % товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, а остальные 80 % потребителей приобретают 20 % товара данной марки и не имеют четкого предпочтения:
(*ответ*) истинно
ложно
Социально-экономическая сегментация предполагает деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей:
(*ответ*) ложно
истинно
Специализация фирмы определяет ее рынок, внутри которого формируются действенные системы общественных связей, которые могут стать основой для контактной сегментации:
(*ответ*) да
нет
Спрос на продукцию произведственно-технического назначения не меняется в зависимости от географического месторасположения организации потребителя:
(*ответ*) ложно
истинно
Стадия жизненного цикла товара, на который сегментация рынка наиболее важна - это:
(*ответ*) стадия бурного роста
стадия замедления роста
стадия зрелости товара
стадия упадка
Умственные (интеллектуальные) потребности включают любознательность, разгадку проблем, образование, контроль, творчество, истину:
(*ответ*) да
нет
Чем ниже цена товара по отношению к доходу покупателя, тем более он чувствителен к цене:
(*ответ*) ложно
истинно
Эмоциональные потребности включают: здоровье, хорошую физическую форму, красоту, продолжение рода, секс, безопасность, жажду, голод, передвижение, сон:
(*ответ*) ложно
истинно
Внешним фактором макросреды не является:
(*ответ*) юридический фактор
природный фактор
политический фактор
культурный фактор
Возобновляемые ресурсы (нефть, уголь) являются основными тенденциями изменения природной среды:
(*ответ*) да
нет
Государство издает экологическое законодательство (нормативные документы, акты):
(*ответ*) да
нет
Деление маркетинговой среды разработал:
(*ответ*) Филипп Котлер
Дэвид Юм
Адам Смит
Герберт Спенсер
Деловые фирмы являются торговыми посредниками:
(*ответ*) да
нет
Демография - это:
(*ответ*) наука, изучающая население
наука, изучающая историю
наука, изучающая психологию
наука, изучающая лингвистику