Сегментация рынка продукции производственно-технического назначения может осуществляться на основе только одного критерия:
 (*ответ*) неверно
 верно
Сегментирование потребителей промышленно-технических товаров в зависимости от их платежеспособности распространено в:
 (*ответ*) России
 США
 Великобритании
 Италии
Согласно статистическим исследованиям, 20 % потребителей покупают 80 % товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, а остальные 80 % потребителей приобретают 20 % товара данной марки и не имеют четкого предпочтения:
 (*ответ*) истинно
 ложно
Социально-экономическая сегментация предполагает деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей:
 (*ответ*) ложно
 истинно
Специализация фирмы определяет ее рынок, внутри которого формируются действенные системы общественных связей, которые могут стать основой для контактной сегментации:
 (*ответ*) да
 нет
Спрос на продукцию произведственно-технического назначения не меняется в зависимости от географического месторасположения организации потребителя:
 (*ответ*) ложно
 истинно
Стадия жизненного цикла товара, на который сегментация рынка наиболее важна - это:
 (*ответ*) стадия бурного роста
 стадия замедления роста
 стадия зрелости товара
 стадия упадка
Умственные (интеллектуальные) потребности включают любознательность, разгадку проблем, образование, контроль, творчество, истину:
 (*ответ*) да
 нет
Чем ниже цена товара по отношению к доходу покупателя, тем более он чувствителен к цене:
 (*ответ*) ложно
 истинно
Эмоциональные потребности включают: здоровье, хорошую физическую форму, красоту, продолжение рода, секс, безопасность, жажду, голод, передвижение, сон:
 (*ответ*) ложно
 истинно
Внешним фактором макросреды не является:
 (*ответ*) юридический фактор
 природный фактор
 политический фактор
 культурный фактор
Возобновляемые ресурсы (нефть, уголь) являются основными тенденциями изменения природной среды:
 (*ответ*) да
 нет
Государство издает экологическое законодательство (нормативные документы, акты):
 (*ответ*) да
 нет
Деление маркетинговой среды разработал:
 (*ответ*) Филипп Котлер
 Дэвид Юм
 Адам Смит
 Герберт Спенсер
Деловые фирмы являются торговыми посредниками:
 (*ответ*) да
 нет
Демография - это:
 (*ответ*) наука, изучающая население
 наука, изучающая историю
 наука, изучающая психологию
 наука, изучающая лингвистику
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.