Выберите случай применения при сегментации на основе представления о товаре:
 (*ответ*) новые предложения, решающие новые проблемы
 специальные услуги
 выбор посредников
 выбор регионов продажи
Выберите случай применения при сегментации товара на основе приверженности каналу реализации:
 (*ответ*) выбор посредников
 новые предложения, решающие новые проблемы
 специальные условия оплаты
 продвижение товара, разработанного для определенного СМИ
Выгоды, искомые потребителями в товаре или услуге, определяют их представления о товаре и варианты выбора:
 (*ответ*) истинно
 ложно
Деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей - это:
 (*ответ*) психографическая сегментация
 социально-экономическая сегментация
 демографическая сегментация
 географическая сегментация
Демографическая сегментация предполагает разбивку на разные географические единицы:
 (*ответ*) неверно
 верно
Для различных потребительских ситуаций напитки расфасовываются одинаково:
 (*ответ*) нет
 да
Завершающим шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации:
 (*ответ*) неверно
 верно
Информационная модель выбора основана на логике принятия решений, которая положена в основу компьютерных программ:
 (*ответ*) да
 нет
Использование комбинации критериев сегментации, отражающих потребительский спрос, возможно:
 (*ответ*) да
 нет
Модель, которую используют для определения групп потребителей с конкретными потребностями или типом поведения, называется моделью сегментации рынка:
 (*ответ*) да
 нет
Основной и постоянной движущей силой многих предсказуемых тенденций в экономике является изменяющееся распределение населения по возрастным группам:
 (*ответ*) истинно
 ложно
При проведении сегментации рынков разных товаров могут использоваться одинаковые критерии:
 (*ответ*) да
 нет
При разработке планов маркетинговой деятельности не следует учитывать особенности отдельных рыночных сегментов:
 (*ответ*) ложно
 истинно
Разбивка рынка на группы на основе таких переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность - это:
 (*ответ*) демографическая сегментация
 географическая сегментация
 социально-экономическая сегментация
 психографическая сегментация
Размер организации не может влиять на процедуру закупок и их объем:
 (*ответ*) неверно
 верно
Рыночные сегменты меняются во времени:
 (*ответ*) да
 нет
Рыночный сегмент - группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов:
 (*ответ*) истинно
 ложно
Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей, которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.