Выберите случай применения при сегментации на основе представления о товаре:
(*ответ*) новые предложения, решающие новые проблемы
специальные услуги
выбор посредников
выбор регионов продажи
Выберите случай применения при сегментации товара на основе приверженности каналу реализации:
(*ответ*) выбор посредников
новые предложения, решающие новые проблемы
специальные условия оплаты
продвижение товара, разработанного для определенного СМИ
Выгоды, искомые потребителями в товаре или услуге, определяют их представления о товаре и варианты выбора:
(*ответ*) истинно
ложно
Деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей - это:
(*ответ*) психографическая сегментация
социально-экономическая сегментация
демографическая сегментация
географическая сегментация
Демографическая сегментация предполагает разбивку на разные географические единицы:
(*ответ*) неверно
верно
Для различных потребительских ситуаций напитки расфасовываются одинаково:
(*ответ*) нет
да
Завершающим шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации:
(*ответ*) неверно
верно
Информационная модель выбора основана на логике принятия решений, которая положена в основу компьютерных программ:
(*ответ*) да
нет
Использование комбинации критериев сегментации, отражающих потребительский спрос, возможно:
(*ответ*) да
нет
Модель, которую используют для определения групп потребителей с конкретными потребностями или типом поведения, называется моделью сегментации рынка:
(*ответ*) да
нет
Основной и постоянной движущей силой многих предсказуемых тенденций в экономике является изменяющееся распределение населения по возрастным группам:
(*ответ*) истинно
ложно
При проведении сегментации рынков разных товаров могут использоваться одинаковые критерии:
(*ответ*) да
нет
При разработке планов маркетинговой деятельности не следует учитывать особенности отдельных рыночных сегментов:
(*ответ*) ложно
истинно
Разбивка рынка на группы на основе таких переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность - это:
(*ответ*) демографическая сегментация
географическая сегментация
социально-экономическая сегментация
психографическая сегментация
Размер организации не может влиять на процедуру закупок и их объем:
(*ответ*) неверно
верно
Рыночные сегменты меняются во времени:
(*ответ*) да
нет
Рыночный сегмент - группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов:
(*ответ*) истинно
ложно
Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей, которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия:
(*ответ*) да
нет