Фирма намерена «усилить» товар послепродажным сервисом, что соответствует развитию уровня товара
(*ответ*) товар с подкреплением
товар в реальном исполнении
товар по замыслу и товар с подкреплением
товар по замыслу
Фирма приняла решение сегментировать рынок на основе психографических признаков. В этом случае следует использовать признаки
(*ответ*) личностные характеристики, мотивы, стиль жизни населения
половозрастные, социально-экономические
климатические, территориальные
стадии жизненного цикла семьи, религиозные
Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на маркетинг
(*ответ*) массовый
целевых сегментов
дифференцированный
концентрированный
Чипсы представляют «быструю еду» в условиях нехватки времени, что соответствует уровню товара
(*ответ*) в реальном исполнении
с подкреплением
в реальном исполнении и с подкреплением
по замыслу
Число целевых сегментов фирмы может быть
(*ответ*) меньше или равно количеству сегментов фирмы
больше количеству сегментов фирмы
больше или равно количеству сегментов рынка
равно количеству сегментов рынка
Элементами "ближнего внешнего окружения" традиционно являются
(*ответ*) контактные аудитории, организация, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики
маркетинговые посредники, экономические факторы, клиенты, конкуренты, демографические факторы
контактные аудитории, демографические факторы, клиенты, конкуренты, поставщики, политические факторы
демографические факторы, организация, контактная аудитория, маркетинговые посредники
Анализ рыночного сегмента - отслеживание колебаний в спросе и объяснение, почему они происходят:
(*ответ*) верно
неверно
Большинство товарных рынков может быть сегментировано на основе искомых выгод:
(*ответ*) истинно
ложно
В нашей повседневной жизни мы используем множество товаров и услуг для удовлетворения широкого спектра кратковременных и долговременных потребностей:
(*ответ*) верно
неверно
Выберите лишнее. При анализе постребителей на зарубежном рынке с целью их последующей сегментации следует учитывать особенности:
(*ответ*) законодательства страны
привычек
одежды
питания
Выберите лишнее. При сегментации рынка продукции производственно-технического назначения в первую очередь используются следующие критерии:
(*ответ*) кадровый состав организации
географическое расположение
тип организации, приобретающей товар
размер организации
направления использования купленных товаров
Выберите лишнее. При сегментировании товара на основании потребительской ситуации предусматриваются следующие случаи применения:
(*ответ*) оценка размера сегмента
выбор рекламных тем
организация службы доставки
определение характеристик товара
Выберите случай применения при сегментации на основе интенсивного потребления товара:
(*ответ*) специальные условия оплаты
выбор посредников
новые предложения, решающие новые проблемы
выбор рекламных тем