Под товарным ассортиментом маркетологи понимают...
(*ответ*) количество ассортиментных групп
набор товаров, предлагаемый предприятием изготовителем
совокупность товаров на складе
обособленную целостность, характеризующуюся показателями цены
Под товародвижением в маркетинге следует понимать
(*ответ*) деятельность по планированию, реализации и контролю над физическим перемещением товара от производителя к месту использования
безвозмездную передачу товара клиенту
продажу товаров без посредников
продажу товара через посредников
Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом
(*ответ*) для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего
который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды фирме
на котором у фирмы нет конкурентов
на котором фирма ведет работу по обоснованию
Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает маркетинговую программу для каждого сегмента. Это решение может быть охарактеризовано как
(*ответ*) концентрированный маркетинг
недифференцированный маркетинг
дифференцированный маркетинг
агрегированный маркетинг
Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо
(*ответ*) провести анализ текущей ситуации фирмы на рынке
разработать план по каждому из 4Р
сформулировать стратегию рекламы фирмы
составить рабочий план сбытовой деятельности
При определении конкурентоспособности товара лишним является этап
(*ответ*) анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара
определение набора сравниваемых параметров товара-образца и вашего товара
расчет интегрального показателя конкурентоспособности вашего товара
определение емкости рынка данной группы товаров
Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда
(*ответ*) производится широкий ассортимент товаров
производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья
производство продукции объединено в единую технологическую цепочку
предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка
Принципам маркетинговых исследований конкурентной среды не соответствует
(*ответ*) психологичность
комплексность
обоснованность
системность
Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы фирмы является...
(*ответ*) совокупность источников первичной и вторичной информации
банк методов и моделей фирмы
база данных о состоянии маркетинговой среды фирмы и отчеты о маркетинговых исследованиях
результат финансовой деятельности фирмы
Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является...
(*ответ*) база данных о состоянии маркетинговой среды фирмы и отчеты о маркетинговых исследованиях
база бюджетных отчетов служб фирмы
проект создания службы маркетинга фирмы
банк методик проведения маркетинговых исследований
Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с
(*ответ*) анализа рыночной ситуации
поиска источников финансирования
расчета рекламного бюджета
выбора носителей рекламы
Рекламодатель обязан хранить материалы, содержащие рекламу в течении _, со дня последнего распространения рекламы
(*ответ*) пяти лет
одного года
девяти месяцев
трех месяцев
Руководство метрополитена принимает решение увеличить частоту движения поездов по основным направлениям в час пик. Такое решение может быть названо (по матрице Ансоффа)
(*ответ*) диверсификация продукта
развитие рынка
диверсификация рынка
полная диверсификация