На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует
(*ответ*) чистой монополии
чистой конкуренции
монополистической конкуренции
олигополистической конкуренции
Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется...
(*ответ*) схематичным
структурированным
скрытым
персональным
Несохраняемость ? это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для
(*ответ*) мест отдыха
отдельных лиц
сферы услуг
сферы материального производства
Отдел фирмы, одной из функций которого является управление сбытом, можно назвать отделом
(*ответ*) маркетинга и сбыта
маркетинга и рекламы
маркетинговых исследований
логистики
Первой стадией в процессе создания нового конкурентного продукта является...
(*ответ*) проектирование идеи продукта
конструирование товара
проектирование торговой марки
управленческий анализ
Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит...
(*ответ*) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
принятие решений по управлению маркетингом
сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия
принятие решений по управлению предприятием
Планирование маркетинга относится к функции
(*ответ*) управления
производственной
аналитической
сбытовой
Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать
(*ответ*) любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей
группу лиц, участвующую в проводимом фирмой анкетном опросе
аудиторию, идущую на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем
все институты общества, идущие на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем
Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать
(*ответ*) любую группу лиц, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей
группу лиц, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары
группу лиц, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары
группу лиц, идущую на тесный контакт с потребителями товара предприятия
Под маркетинговой средой следует понимать совокупность
(*ответ*) активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы
физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы
сбытовых посредников фирмы
основных конкурентов фирмы
Под потребностью в маркетинге понимают
(*ответ*) нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
желание потребителя иметь определенный товар
Под пробным маркетингом понимают...
(*ответ*) реализацию продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга
способ выбора целевого сегмента
идею продукта воплощают в физическую фирму и определяют базовую маркировочную стратегию
внедрение в рынок