К элементам маркетинговой микросреды относится
 (*ответ*) клиентура фирмы
 законодательство в области предпринимательской деятельности
 социально-политическая ситуация в стране
 курс национальной валюты
Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется
 (*ответ*) звезда
 дойная корова
 трудный ребенок
 собака
Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж и доле рынка, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется
 (*ответ*) дойная корова
 дохлая собака
 звезда
 трудный ребенок
Компания «Макдональдс» открывает ресторан в Екатеринбурге. Для того, чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге предлагается специальный бургер – МакУрал. Это является примером стратегии
 (*ответ*) широкой номенклатуры
 узкой специализации
 товарной диверсификации
 товарной дифференциации
Логическая последовательность этапов сегментации рынка такова: выбор
 (*ответ*) признаков сегментации, выбор метода сегментации, выбор целевых сегментов, позиционирование товара
 признаков сегментации, выбор целевых сегментов, выбор метода сегментации, позиционирование товара
 метода сегментации, позиционирование товара, выбор признаков сегментации, выбор целевых сегментов
 целевого рыночного сегмента, выбор метода сегментации, выбор признаков сегментации, позиционирование товара
Ложная вариация товара позволяет
 (*ответ*) скрыть повышение цены на товар
 улучшить гармоничность между товарами
 создать разнообразие новых товаров
 существенно обновить ассортимент
Маркетинговая внешняя микросреда фирмы включает следующие элементы
 (*ответ*) экономику и политику
 кадры, руководство
 поставщики и посредники
 производство, финансы,
Маркетинговая макросреда включает следующие элементы
 (*ответ*) политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические
 контактные аудитории
 производство, финансы, кадры, руководство
 поставщики, посредники, конкуренты, клиентура
Маркетинговой средой фирмы называется
 (*ответ*) совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не являющихся сферой непосредственного воздействия со стороны ее менеджмента
 среда, включающая политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические сферы
 ближайшее окружение фирмы, включающее поставщиков, конкурентов, клиентуру, посредников
 определенная контактная аудитория фирмы
Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от изменения
 (*ответ*) рыночной конъюнктуры
 рыночного предложения
 структуры издержек фирмы
 структуры рыночного спроса
Массовый маркетинг при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если
 (*ответ*) фирма реализует стратегию товарной дифференциации
 фирма рассматривает весь регион в качестве целевого
 фирма выпускает на рынок один тип товара
 покупатели имеют однородные потребности
Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как
 (*ответ*) Внешнеторговый справочник
 Таможенный кодекс
 Инкотермс
 Отчет Всемирного банка
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.