К «жестким» потребительским характеристикам стиральной машины относятся
(*ответ*) объем бака
послепродажное обслуживание
дизайн
цвет
К демографическим признакам сегментации рынка относятся
(*ответ*) возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи
стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность
К классификации фирм-конкурентов в зависимости от доли фирмы на рынке не относится
(*ответ*) креативный лидер
претендент на лидера
«окопавшийся» в рыночной нише
лидер рынка
К контактной аудитории не относят
(*ответ*) конкурентов
государственные учреждения
группы гражданских действий
финансовые учреждения
К маркетинговой микросреде не относят
(*ответ*) население региона
посредников
поставщиков
клиентуру
К маркетинговой микросреде фабрики «Красный Октябрь» не принадлежат
(*ответ*) законодательные акты регулирования экономической деятельности
оптовые покупатели
поставщики упаковочных материалов
компания «Марс»
К маркетинговым стратегиям не относится
(*ответ*) финансовая стратегия
товарная стратегия
сбытовая стратегия
ценовая стратегия
К переменным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия можно отнести
(*ответ*) заработную плату штатных сотрудников отдела маркетинга
расходы по изготовлению сувениров
оплату привлекаемых внешних консультантов и экспертов
оплату телефонных переговоров
К торговым посредникам не относятся
(*ответ*) маркетинговая консалтинговая фирма
оптовый торговец
мелкооптовый торговец
розничный торговец
К факторам внешней среды маркетинга относятся
(*ответ*) поставщики организации
текучесть кадров организации
производственная программа организации
структура инвестиций организации
К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят
(*ответ*) внешнеторговые квоты
часовые пояса
оффшорные зоны
интеграционные процессы
К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды относится
(*ответ*) рождаемость и смертность
обеспеченность видами энергии
административное деление территории
этнический состав населения
К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды не относится
(*ответ*) профсоюзное движение
колебание коньюктуры
уровень инфляции
система налогообложения