Установите соответствие между понятиями и их определениями
- стратегия конверсионного маркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае негативного, отрицательного спроса на товар
- стратегия разрабатывающего маркетинга (креативная) < стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар отсутствует или присутствует потенциально, его необходимо разработать и реально создать
- стратегия стимулирующего маркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар незначительный (низкий) и его следует оживить, резко повысить
- конгломератная стратегия маркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае, когда организовывается выпуск нового товара, а поэтому, требуется разработка и внедрение новых технологий, освоение новых рынков и новых точек сервисного обслуживания
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- стратегия ремаркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар имеет тенденцию к снижению, надлежит принять меры по его оживлению и восстановлению
- стратегия синхромаркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар подвержен рынком резким колебаниям и надлежит предпринять меры, направленные на его стабилизацию, выравнивание
- стратегия поддерживающего маркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар находится на оптимальном для предприятия уровне и задачей стратегии маркетинга является поддержание соответствующими мерами данного уровня на весь планируемый (рассматриваемый) период
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- стратегия демаркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар чрезмерный, в значительной мере (степени) перекрывающий предложение
- стратегия противодействующего маркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар носит с общественной, правовой, здравоохранительной или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель ликвидации такого спроса
- горизонтальная стратегия маркетинга < стратегия, которая предусматривается в случае, когда новый товар является «продолжением» серийно выпускаемого, он рассчитан на сформировавшийся круг потребителей и его производство осуществляется без серьезных изменений технологии на предприятии
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- маркетинговый контроль < повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов
- комплекс маркетинговых средств < совокупность выбранных разработчиком факторов для данной стратегии маркетинга как экономических, так и организационно-технических и технологических, которые, по мнению разработчика, являются определяющими для производства и эффективного сбыта производимой продукции (услуг) на конкретных потенциальных рынках сбыта
- конкурентное преимущество < набор характеристик, свойств товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- разделение труда < принцип организации маркетинга, согласно которому происходит наделение «органов» возможностью выполнять различные или однородные функции на обозримый период времени
- дисциплина < принцип организации маркетинга, согласно которому деятельность, манера держать себя, повиновение и усердие, внешние знаки уважения проявляются соответственно установленному между предприятием и его коллективом соглашению
- единство распорядительства (командования) < принцип организации маркетинга, согласно которому подчиненному может давать приказания относительно какого-либо действия только один руководитель
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- подчинение частных интересов общим < принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии интересы каждого члена коллектива или его группы не должны ставиться выше интересов предприятия
- вознаграждение < принцип организации маркетинга, согласно которому оплата труда персоналу за исполненную работу должна быть справедливой и, по возможности, удовлетворять персонал и предприятие, т.е. нанимателя и работодателя
- централизация < принцип организации маркетинга, согласно которому восприятие внутренней и внешней среды сходится в одном центре – дирекции
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- иерархия < принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии существует перечень руководящих должностей по предприятию в целом и его подразделениям, начиная с высших и кончая низшими
- постоянство состава персонала < принцип организации маркетинга, который обеспечивается при отсутствии перестановок кадров по иерархии и увольнений с предприятия
- инициатива < принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии необходимо создание сотрудникам возможности обеспечения плана (предложения) и достижения успеха (положительного результата)