Стратегия, при которой предприятие производит различные виды (модели) одного товара, отличающиеся потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т.п. и предназначенные для различных групп потребителей на рынке, т.е. для большого количества (множества) сегментов рынка – это стратегия
(*ответ*) дифференцированного маркетинга по товарам
массового маркетинга
удерживающая (оборонительная)
поступления
Стратегия, при которой предприятие-производитель (продавец) товара концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы, разрабатывает и производит товары в расчете на полное удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей (потребителей) – это стратегия
(*ответ*) концентрированного, целевого маркетинга
интернационализации
сегментации
диверсификации
Стратегия, при которой предприятие-производитель товаров (продавец) обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром, т.е. занимается массовым производством и продажей одного и того же товара для всех покупателей сразу – это стратегия
(*ответ*) массового маркетинга
удерживающая (оборонительная)
дифференцированного маркетинга по товарам
поступления
Стратегия_ (целевого) маркетинга – это стратегия, при которой предприятие-производитель (продавец) товара концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы, разрабатывает и производит товары в расчете на полное удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей (потребителей)
(*ответ*) концентрированного
Третий уровень качества продукта – это
(*ответ*) соответствие фактическим требованиям рынка (соответствует представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены)
соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)
соответствие латентным (скрытым) потребностям (престиж, неявные цели)
соответствие использованию (способность удовлетворять определенные потребности покупателей)
Третьим этапом целевого маркетинга является _
(*ответ*) позиционирование товара на рынке
создание детализированного маркетингового комплекса
выбор целевых сегментов
сегментирование рынка
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга и представленный системой этапов – это _ планирование
(*ответ*) стратегическое
тактическое
оперативное
среднесрочное
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется _
(*ответ*) стратегическим планированием
управленческим планированием
разработкой планов маркетинга
реализацией планов маркетинга
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- АВС-анализ < один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия
- XYZ -анализ < метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей
- многомерный анализ потребителей < метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д.