Стратегия, при которой предприятие производит различные виды (модели) одного товара, отличающиеся потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т.п. и предназначенные для различных групп потребителей на рынке, т.е. для большого количества (множества) сегментов рынка – это стратегия
 (*ответ*) дифференцированного маркетинга по товарам
 массового маркетинга
 удерживающая (оборонительная)
 поступления
Стратегия, при которой предприятие-производитель (продавец) товара концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы, разрабатывает и производит товары в расчете на полное удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей (потребителей) – это стратегия
 (*ответ*) концентрированного, целевого маркетинга
 интернационализации
 сегментации
 диверсификации
Стратегия, при которой предприятие-производитель товаров (продавец) обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же товаром, т.е. занимается массовым производством и продажей одного и того же товара для всех покупателей сразу – это стратегия
 (*ответ*) массового маркетинга
 удерживающая (оборонительная)
 дифференцированного маркетинга по товарам
 поступления
Стратегия_ (целевого) маркетинга – это стратегия, при которой предприятие-производитель (продавец) товара концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы, разрабатывает и производит товары в расчете на полное удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей (потребителей)
 (*ответ*) концентрированного
Третий уровень качества продукта – это
 (*ответ*) соответствие фактическим требованиям рынка (соответствует представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены)
 соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)
 соответствие латентным (скрытым) потребностям (престиж, неявные цели)
 соответствие использованию (способность удовлетворять определенные потребности покупателей)
Третьим этапом целевого маркетинга является _
 (*ответ*) позиционирование товара на рынке
 создание детализированного маркетингового комплекса
 выбор целевых сегментов
 сегментирование рынка
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга и представленный системой этапов – это _ планирование
 (*ответ*) стратегическое
 тактическое
 оперативное
 среднесрочное
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется _
 (*ответ*) стратегическим планированием
 управленческим планированием
 разработкой планов маркетинга
 реализацией планов маркетинга
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - АВС-анализ < один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия
 - XYZ -анализ < метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей
 - многомерный анализ потребителей < метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д.
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.