Стратегия, которая предусматривается в случае негативного, отрицательного спроса на товар – это стратегия
(*ответ*) конверсионного маркетинга
отступления
стимулирующего маркетинга
разрабатывающего маркетинга (креативная)
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда новый товар является «продолжением» серийно выпускаемого, он рассчитан на сформировавшийся круг потребителей и его производство осуществляется без серьезных изменений технологии на предприятии – это _ стратегия маркетинга
(*ответ*) горизонтальная
конгломератная
поддерживающая
вертикальная
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда организовывается выпуск нового товара, а поэтому, требуется разработка и внедрение новых технологий, освоение новых рынков и новых точек сервисного обслуживания – это _ стратегия маркетинга
(*ответ*) конгломератная
поддерживающая
вертикальная
горизонтальная
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар имеет тенденцию к снижению, надлежит принять меры по его оживлению и восстановлению – это стратегия
(*ответ*) ремаркетинга
демаркетинга
поддерживающего маркетинга
синхромаркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар находится на оптимальном для предприятия уровне и задачей стратегии маркетинга является поддержание соответствующими мерами данного уровня на весь планируемый (рассматриваемый) период – это стратегия
(*ответ*) поддерживающего маркетинга
ремаркетинга
демаркетинга
синхромаркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар незначительный (низкий) и его следует оживить, резко повысить – это стратегия
(*ответ*) стимулирующего маркетинга
отступления
разрабатывающего маркетинга (креативная)
конверсионного маркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар носит с общественной, правовой, здравоохранительной или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель ликвидации такого спроса – это стратегия
(*ответ*) противодействующего маркетинга
поддерживающего маркетинга
стимулирующего маркетинга
разрабатывающего маркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар отсутствует или присутствует потенциально, его необходимо разработать и реально создать, – это стратегия
(*ответ*) разрабатывающего маркетинга (креативная)
отступления
стимулирующего маркетинга
конверсионного маркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар подвержен рынком резким колебаниям и надлежит предпринять меры, направленные на его стабилизацию, выравнивание – это стратегия
(*ответ*) синхромаркетинга
ремаркетинга
демаркетинга
поддерживающего маркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар чрезмерный, в значительной мере (степени) перекрывающий предложение – это стратегия
(*ответ*) демаркетинга
ремаркетинга
поддерживающего маркетинга
синхромаркетинга
Стратегия, при которой предполагается постепенное сворачивание операций и ликвидация бизнеса по производимому виду товара – это стратегия
(*ответ*) отступления
стимулирующего маркетинга
разрабатывающего маркетинга (креативная)
конверсионного маркетинга