Стратегия, которая предусматривается в случае негативного, отрицательного спроса на товар – это стратегия
 (*ответ*) конверсионного маркетинга
 отступления
 стимулирующего маркетинга
 разрабатывающего маркетинга (креативная)
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда новый товар является «продолжением» серийно выпускаемого, он рассчитан на сформировавшийся круг потребителей и его производство осуществляется без серьезных изменений технологии на предприятии – это _ стратегия маркетинга
 (*ответ*) горизонтальная
 конгломератная
 поддерживающая
 вертикальная
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда организовывается выпуск нового товара, а поэтому, требуется разработка и внедрение новых технологий, освоение новых рынков и новых точек сервисного обслуживания – это _ стратегия маркетинга
 (*ответ*) конгломератная
 поддерживающая
 вертикальная
 горизонтальная
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар имеет тенденцию к снижению, надлежит принять меры по его оживлению и восстановлению – это стратегия
 (*ответ*) ремаркетинга
 демаркетинга
 поддерживающего маркетинга
 синхромаркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар находится на оптимальном для предприятия уровне и задачей стратегии маркетинга является поддержание соответствующими мерами данного уровня на весь планируемый (рассматриваемый) период – это стратегия
 (*ответ*) поддерживающего маркетинга
 ремаркетинга
 демаркетинга
 синхромаркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар незначительный (низкий) и его следует оживить, резко повысить – это стратегия
 (*ответ*) стимулирующего маркетинга
 отступления
 разрабатывающего маркетинга (креативная)
 конверсионного маркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар носит с общественной, правовой, здравоохранительной или другой точки зрения иррациональный характер и маркетинг преследует цель ликвидации такого спроса – это стратегия
 (*ответ*) противодействующего маркетинга
 поддерживающего маркетинга
 стимулирующего маркетинга
 разрабатывающего маркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар отсутствует или присутствует потенциально, его необходимо разработать и реально создать, – это стратегия
 (*ответ*) разрабатывающего маркетинга (креативная)
 отступления
 стимулирующего маркетинга
 конверсионного маркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар подвержен рынком резким колебаниям и надлежит предпринять меры, направленные на его стабилизацию, выравнивание – это стратегия
 (*ответ*) синхромаркетинга
 ремаркетинга
 демаркетинга
 поддерживающего маркетинга
Стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар чрезмерный, в значительной мере (степени) перекрывающий предложение – это стратегия
 (*ответ*) демаркетинга
 ремаркетинга
 поддерживающего маркетинга
 синхромаркетинга
Стратегия, при которой предполагается постепенное сворачивание операций и ликвидация бизнеса по производимому виду товара – это стратегия
 (*ответ*) отступления
 стимулирующего маркетинга
 разрабатывающего маркетинга (креативная)
 конверсионного маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.