Расположите по порядку этапы реализации инновационной политики
- поиск идеи нового товара
- изготовление образца нового товара и проведение лабораторных и рыночных испытаний
- масштабное, серийное производство и подготовка рынка
Расположите по порядку этапы стратегического планирования
- определение задач предприятия
- создание хозяйственных стратегических подразделений
- установление целей маркетинга
- ситуационный анализ
- разработка стратегии маркетинга
- реализация тактики
- слежение за результатами
Рыночная _ – это метод нахождения частей рынка и определения объектов, на которые будет направлена маркетинговая деятельность предприятия, управленческий подход к процессу принятия предприятием маркетинговых решений
(*ответ*) сегментация
С учетом соблюдения законности в экономике рынки делятся на _
(*ответ*) легальные
(*ответ*) официальные
(*ответ*) нелегальные
(*ответ*) «теневые»
оптовой торговли
розничной торговли
Сервисная дифференциация означает _
(*ответ*) предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией _
(*ответ*) проникновения на рынок
рыночной ниши
«снятия сливок» с рынка
концентpиpованного маpкетинга
Совокупность выбранных разработчиком факторов для данной стратегии маркетинга как экономических, так и организационно-технических и технологических, которые, по мнению разработчика, являются определяющими для производства и эффективного сбыта производимой продукции (услуг) на конкретных потенциальных рынках сбыта – это
(*ответ*) комплекс маркетинговых средств
макросреда фирмы
микросреда фирмы
стратегия предприятия
Содержимое хозяйственного _ предприятия – это объемы выпускаемой товарной продукции и работ промышленного характера (услуг)
(*ответ*) портфеля
Состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья – это
(*ответ*) конкуренция
биржевые торги
рыночная экономика
экономическое поведение
Стратегия _ маркетинга (креативная) – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар отсутствует или присутствует потенциально, его необходимо разработать и реально создать
(*ответ*) разрабатывающего
Стратегия _ маркетинга по товарам – это стратегия, при которой предприятие производит различные виды (модели) одного товара, отличающиеся потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т.п. и предназначенные для различных групп потребителей на рынке, т.е. для большого количества (множества) сегментов рынка
(*ответ*) дифференцированного
Стратегия _ маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае негативного, отрицательного спроса на товар
(*ответ*) конверсионного
Стратегия _ маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар находится на оптимальном для предприятия уровне и задачей стратегии маркетинга является поддержание соответствующими мерами данного уровня на весь планируемый (рассматриваемый) период
(*ответ*) поддерживающего
Стратегия _ маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда спрос на товар незначительный (низкий) и его следует оживить, резко повысить
(*ответ*) стимулирующего