При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию _ маркетинга
(*ответ*) дифференцированного
недифференцированого
позиционированного
«снятия сливок»
Принцип организации маркетинга, который обеспечивается при отсутствии перестановок кадров по иерархии и увольнений с предприятия – это
(*ответ*) постоянство состава персонала
инициатива
единство распорядительства (командования)
подчинение частных интересов общим
Принцип организации маркетинга, согласно которому восприятие внутренней и внешней среды сходится в одном центре – дирекции – это
(*ответ*) централизация
вознаграждение
справедливость
иерархия
Принцип организации маркетинга, согласно которому деятельность, манера держать себя, повиновение и усердие, внешние знаки уважения проявляются соответственно установленному между предприятием и его коллективом соглашению – это
(*ответ*) дисциплина
разделение труда
подчинение частных интересов общим
единство распорядительства (командования)
Принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии интересы каждого члена коллектива или его группы не должны ставиться выше интересов предприятия – это
(*ответ*) подчинение частных интересов общим
разделение труда
единство распорядительства (командования)
дисциплина
Принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии необходимо создание сотрудникам возможности обеспечения плана (предложения) и достижения успеха (положительного результата) – это
(*ответ*) инициатива
единство распорядительства (командования)
подчинение частных интересов общим
постоянство состава персонала
Принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии существует перечень руководящих должностей по предприятию в целом и его подразделениям, начиная с высших и кончая низшими – это
(*ответ*) иерархия
вознаграждение
справедливость
централизация
Принцип организации маркетинга, согласно которому оплата труда персоналу за исполненную работу должна быть справедливой и, по возможности, удовлетворять персонал и предприятие, т.е. нанимателя и работодателя – это
(*ответ*) вознаграждение
справедливость
иерархия
централизация
Принцип организации маркетинга, согласно которому подчиненному может давать приказания относительно какого-либо действия только один руководитель – это
(*ответ*) единство распорядительства (командования)
разделение труда
подчинение частных интересов общим
дисциплина
Принцип организации маркетинга, согласно которому происходит наделение «органов» возможностью выполнять различные или однородные функции на обозримый период времени – это
(*ответ*) разделение труда
подчинение частных интересов общим
единство распорядительства (командования)
дисциплина
Программное заявление, которое, с позиций рыночной ориентации, определяет предприятие с точки зрения его деятельности по удовлетворению конкретных нужд и запросов конкретных групп потребителей (сегментов рынка) – это _ предприятия
(*ответ*) программа
тактика
система
политика