Подразделение, выпускающее товары (услуги) одной или нескольких ассортиментных групп, или работающее на обособленный рынок или его сегмент – это
 (*ответ*) стратегическое хозяйственное подразделение
 валовая выручка предприятия
 товарный ассортимент
 содержимое хозяйственного портфеля предприятия
Подробный перечень целей и задач для каждого производства, входящего в предприятие – это _ развития хозяйственного портфеля
 (*ответ*) план
 задачи и цели
 система
 политика
Подробный перечень целей и задач для каждого эшелона руководства, отражающий долгосрочные ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке – это _ предприятия
 (*ответ*) задачи и цели
 программа
 система
 политика
Подчинение _ интересов общим – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии интересы каждого члена коллектива или его группы не должны ставиться выше интересов предприятия
 (*ответ*) частных
Показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные – это _ показатели
 (*ответ*) количественные
 вербальные (описательные)
 универсальные
 качественные
Показатели, которые используются не только для контроля маркетинга, но и для общего анализа деятельности предприятия – это _ показатели
 (*ответ*) универсальные
 вербальные (описательные)
 качественные
 количественные
Показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы – это _ показатели
 (*ответ*) качественные
 вербальные (описательные)
 универсальные
 количественные
Показатели, которые используются, как правило, при описании долговременных целей предприятия или явлений, количественное выражение которых трудно осуществимо – это _ показатели
 (*ответ*) вербальные (описательные)
 универсальные
 качественные
 количественные
Показатели, которые могут использоваться для характеристики особой маркетинговой деятельности – это _ показатели
 (*ответ*) специфические
 вербальные
 описательные
 универсальные
Потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия, – это _ потенциал
 (*ответ*) убыточный
 базовый
 пересекающийся
 скрытый
Потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия, – это _ потенциал
 (*ответ*) убыточный
При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию _ маркетинга
 (*ответ*) недифференцированного
 дифференцированного
 концентрированного
 целевого
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.