Подразделение, выпускающее товары (услуги) одной или нескольких ассортиментных групп, или работающее на обособленный рынок или его сегмент – это
(*ответ*) стратегическое хозяйственное подразделение
валовая выручка предприятия
товарный ассортимент
содержимое хозяйственного портфеля предприятия
Подробный перечень целей и задач для каждого производства, входящего в предприятие – это _ развития хозяйственного портфеля
(*ответ*) план
задачи и цели
система
политика
Подробный перечень целей и задач для каждого эшелона руководства, отражающий долгосрочные ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке – это _ предприятия
(*ответ*) задачи и цели
программа
система
политика
Подчинение _ интересов общим – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии интересы каждого члена коллектива или его группы не должны ставиться выше интересов предприятия
(*ответ*) частных
Показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные – это _ показатели
(*ответ*) количественные
вербальные (описательные)
универсальные
качественные
Показатели, которые используются не только для контроля маркетинга, но и для общего анализа деятельности предприятия – это _ показатели
(*ответ*) универсальные
вербальные (описательные)
качественные
количественные
Показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы – это _ показатели
(*ответ*) качественные
вербальные (описательные)
универсальные
количественные
Показатели, которые используются, как правило, при описании долговременных целей предприятия или явлений, количественное выражение которых трудно осуществимо – это _ показатели
(*ответ*) вербальные (описательные)
универсальные
качественные
количественные
Показатели, которые могут использоваться для характеристики особой маркетинговой деятельности – это _ показатели
(*ответ*) специфические
вербальные
описательные
универсальные
Потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия, – это _ потенциал
(*ответ*) убыточный
базовый
пересекающийся
скрытый
Потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия, – это _ потенциал
(*ответ*) убыточный
При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию _ маркетинга
(*ответ*) недифференцированного
дифференцированного
концентрированного
целевого