Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами, – это _ потенциал
 (*ответ*) пересекающийся
Наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс – это
 (*ответ*) демография
 рыночная сегментация
 целевой маркетинг
 геодемография
Наука, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей – это
 (*ответ*) психографика
 рыночная сегментация
 демография
 геодемография
Несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования – это
 (*ответ*) потребители
 поставщики
 конкуренты
 производители
Обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение – это
 (*ответ*) ценности
 роли
 стимулы
 ожидания
Объемы выпускаемой товарной продукции и работ промышленного характера (услуг) – это
 (*ответ*) содержимое хозяйственного портфеля предприятия
 стратегическое хозяйственное подразделение
 валовая выручка предприятия
 товарный ассортимент
Один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия – это _-анализ
 (*ответ*) АВС
 XYZ
 SWOT
 Direct
Одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства, расширение номенклатуры и ассортимента производимых видов товарной продукции в рамках одного предприятия (концерна и т.п.) – это_ производства
 (*ответ*) диверсификация
 программа
 система
 политика
Основа действий предприятия в конкретных условиях развития рынка и его спроса с целью реализации поставленных целей предприятия – это маркетинговая _
 (*ответ*) стратегия
 программа
 тактика
 политика
Первый уровень качества продукта – это
 (*ответ*) соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)
 соответствие латентным (скрытым) потребностям (престиж, неявные цели)
 соответствие фактическим требованиям рынка (соответствует представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены)
 соответствие использованию (способность удовлетворять определенные потребности покупателей)
Первым этапом целевого маркетинга является _
 (*ответ*) сегментирование рынка
 выбор целевых сегментов
 позиционирование товара на рынке
 создание детализированного маркетингового комплекса
План развития хозяйственного _ – это подробный перечень целей и задач для каждого производства, входящего в предприятие
 (*ответ*) портфеля
По видам субъектов рыночных отношений рынки подразделяются на рынки _
 (*ответ*) оптовой торговли
 (*ответ*) розничной торговли
 (*ответ*) государственных закупок сельхозпродукции и т.п.
 легальные
 официальные
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.