Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами, – это _ потенциал
(*ответ*) пересекающийся
Наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс – это
(*ответ*) демография
рыночная сегментация
целевой маркетинг
геодемография
Наука, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей – это
(*ответ*) психографика
рыночная сегментация
демография
геодемография
Несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования – это
(*ответ*) потребители
поставщики
конкуренты
производители
Обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение – это
(*ответ*) ценности
роли
стимулы
ожидания
Объемы выпускаемой товарной продукции и работ промышленного характера (услуг) – это
(*ответ*) содержимое хозяйственного портфеля предприятия
стратегическое хозяйственное подразделение
валовая выручка предприятия
товарный ассортимент
Один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия – это _-анализ
(*ответ*) АВС
XYZ
SWOT
Direct
Одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства, расширение номенклатуры и ассортимента производимых видов товарной продукции в рамках одного предприятия (концерна и т.п.) – это_ производства
(*ответ*) диверсификация
программа
система
политика
Основа действий предприятия в конкретных условиях развития рынка и его спроса с целью реализации поставленных целей предприятия – это маркетинговая _
(*ответ*) стратегия
программа
тактика
политика
Первый уровень качества продукта – это
(*ответ*) соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)
соответствие латентным (скрытым) потребностям (престиж, неявные цели)
соответствие фактическим требованиям рынка (соответствует представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены)
соответствие использованию (способность удовлетворять определенные потребности покупателей)
Первым этапом целевого маркетинга является _
(*ответ*) сегментирование рынка
выбор целевых сегментов
позиционирование товара на рынке
создание детализированного маркетингового комплекса
План развития хозяйственного _ – это подробный перечень целей и задач для каждого производства, входящего в предприятие
(*ответ*) портфеля
По видам субъектов рыночных отношений рынки подразделяются на рынки _
(*ответ*) оптовой торговли
(*ответ*) розничной торговли
(*ответ*) государственных закупок сельхозпродукции и т.п.
легальные
официальные