Маркетинговая _ – это основа действий предприятия в конкретных условиях развития рынка и его спроса с целью реализации поставленных целей предприятия
 (*ответ*) стратегия
Маркетинговый _ – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов
 (*ответ*) контроль
Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат – это модель
 (*ответ*) Анзоффа
 Котлера
 Фишера-Олина
 Мерфи
Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей – это _-анализ
 (*ответ*) XYZ
 АВС
 SWOT
 Direct
Метод нахождения частей рынка и определения объектов, на которые будет направлена маркетинговая деятельность предприятия, управленческий подход к процессу принятия предприятием маркетинговых решений – это
 (*ответ*) рыночная сегментация
 демография
 целевой маркетинг
 геодемография
Метод планирования портфеля, кото рый оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, - это
 (*ответ*) матрица «рост/доля рынка»
 стратегический аудит
 SWOT-анализ
 стратегический элемент бизнеса
Метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д. – это _ анализ потребителей
 (*ответ*) многомерный
 корреляционный
 факторный
 ситуационный
Модель _ – это матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат
 (*ответ*) Анзоффа
Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, - это
 (*ответ*) бизнес-портфель
 внешний аудит
 SWOT-анализ
 внутренний аудит
Набор характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами – это конкурентное(ая)
 (*ответ*) преимущество
 поведение
 стратегия
 технология
Наличие активов, не представляющих конкретного преимущества на сегодняшнем этапе, которые в перспективе могут трансформироваться в базовые средства, – это _ потенциал
 (*ответ*) скрытый
 базовый
 пересекающийся
 убыточный
Наличие активов, не представляющих конкретного преимущества на сегодняшнем этапе, которые в перспективе могут трансформироваться в базовые средства, – это _ потенциал
 (*ответ*) скрытый
Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами, – это _ потенциал
 (*ответ*) пересекающийся
 базовый
 убыточный
 скрытый
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.