Маркетинговая _ – это основа действий предприятия в конкретных условиях развития рынка и его спроса с целью реализации поставленных целей предприятия
(*ответ*) стратегия
Маркетинговый _ – это повседневное (периодическое) изучение и корректирование факторов, обуславливающих ход выполнения стратегических и тактических планов
(*ответ*) контроль
Матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат – это модель
(*ответ*) Анзоффа
Котлера
Фишера-Олина
Мерфи
Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей – это _-анализ
(*ответ*) XYZ
АВС
SWOT
Direct
Метод нахождения частей рынка и определения объектов, на которые будет направлена маркетинговая деятельность предприятия, управленческий подход к процессу принятия предприятием маркетинговых решений – это
(*ответ*) рыночная сегментация
демография
целевой маркетинг
геодемография
Метод планирования портфеля, кото рый оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, - это
(*ответ*) матрица «рост/доля рынка»
стратегический аудит
SWOT-анализ
стратегический элемент бизнеса
Метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д. – это _ анализ потребителей
(*ответ*) многомерный
корреляционный
факторный
ситуационный
Модель _ – это матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат
(*ответ*) Анзоффа
Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, - это
(*ответ*) бизнес-портфель
внешний аудит
SWOT-анализ
внутренний аудит
Набор характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами – это конкурентное(ая)
(*ответ*) преимущество
поведение
стратегия
технология
Наличие активов, не представляющих конкретного преимущества на сегодняшнем этапе, которые в перспективе могут трансформироваться в базовые средства, – это _ потенциал
(*ответ*) скрытый
базовый
пересекающийся
убыточный
Наличие активов, не представляющих конкретного преимущества на сегодняшнем этапе, которые в перспективе могут трансформироваться в базовые средства, – это _ потенциал
(*ответ*) скрытый
Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами, – это _ потенциал
(*ответ*) пересекающийся
базовый
убыточный
скрытый