Возможность достижения основных коммерческих целей предприятия, создания экономических ценностей и извлечения при этом прибылей, – это _ потенциал
(*ответ*) базовый
Второй уровень качества продукта – это
(*ответ*) соответствие использованию (способность удовлетворять определенные потребности покупателей)
соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)
соответствие латентным (скрытым) потребностям (престиж, неявные цели)
соответствие фактическим требованиям рынка (соответствует представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены)
Вторым этапом целевого маркетинга является _
(*ответ*) выбор целевых сегментов
сегментирование рынка
позиционирование товара на рынке
создание детализированного маркетингового комплекса
Выделяют _ формы организации процесса установления диагноза конкурентной среды фирмы
(*ответ*) аналитическая
(*ответ*) экспертная
(*ответ*) имитационная
практическая
Выработка форм приспособления предприятия к конъюнктуре рынка – это _ маркетинга
(*ответ*) тактика
стратегия
система
политика
Группа различных по своей природе предприятий, организаций и отдельных лиц, принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения ресурсами производственной и научно-технической деятельности предприятия – это
(*ответ*) поставщики
конкуренты
потребители
производители
Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее воз можностям называется _
(*ответ*) стратегическим контролем
стратегическим планированием
оперативным контролем
стратегическим отчетом
Деятельность по сопоставлению текущего плана с го довым и при необходимости корректирование его называется _
(*ответ*) оперативным контролем
стратегическим контролем
ежегодной ревизией
маркетинговой стратегией
Дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим положением и демографическими характеристиками населения – это
(*ответ*) геодемография
рыночная сегментация
демография
целевой маркетинг
Дифференциация _ означает наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
(*ответ*) персонала
Дифференциация _ означает создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
(*ответ*) имиджа
Дифференциация имиджа означает _
(*ответ*) создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
Дифференциация персонала означает _
(*ответ*) наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
Для стандартизированных товаров более пригоден _ маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
дифференцированный
концентрированный
целевой