Возможность достижения основных коммерческих целей предприятия, создания экономических ценностей и извлечения при этом прибылей, – это _ потенциал
 (*ответ*) базовый
Второй уровень качества продукта – это
 (*ответ*) соответствие использованию (способность удовлетворять определенные потребности покупателей)
 соответствие стандарту (техническим условиям, технике безопасности, договору)
 соответствие латентным (скрытым) потребностям (престиж, неявные цели)
 соответствие фактическим требованиям рынка (соответствует представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены)
Вторым этапом целевого маркетинга является _
 (*ответ*) выбор целевых сегментов
 сегментирование рынка
 позиционирование товара на рынке
 создание детализированного маркетингового комплекса
Выделяют _ формы организации процесса установления диагноза конкурентной среды фирмы
 (*ответ*) аналитическая
 (*ответ*) экспертная
 (*ответ*) имитационная
 практическая
Выработка форм приспособления предприятия к конъюнктуре рынка – это _ маркетинга
 (*ответ*) тактика
 стратегия
 система
 политика
Группа различных по своей природе предприятий, организаций и отдельных лиц, принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения ресурсами производственной и научно-технической деятельности предприятия – это
 (*ответ*) поставщики
 конкуренты
 потребители
 производители
Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее воз можностям называется _
 (*ответ*) стратегическим контролем
 стратегическим планированием
 оперативным контролем
 стратегическим отчетом
Деятельность по сопоставлению текущего плана с го довым и при необходимости корректирование его называется _
 (*ответ*) оперативным контролем
 стратегическим контролем
 ежегодной ревизией
 маркетинговой стратегией
Дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим положением и демографическими характеристиками населения – это
 (*ответ*) геодемография
 рыночная сегментация
 демография
 целевой маркетинг
Дифференциация _ означает наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
 (*ответ*) персонала
Дифференциация _ означает создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
 (*ответ*) имиджа
Дифференциация имиджа означает _
 (*ответ*) создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
 что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
 наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
 предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
Дифференциация персонала означает _
 (*ответ*) наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
 что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
 создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
 предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
Для стандартизированных товаров более пригоден _ маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 дифференцированный
 концентрированный
 целевой
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.