_ труда – это принцип организации маркетинга, согласно которому происходит наделение «органов» возможностью выполнять различные или однородные функции на обозримый период времени
(*ответ*) Разделение
_ хозяйственное подразделение – это подразделение, выпускающее товары (услуги) одной или нескольких ассортиментных групп, или работающее на обособленный рынок или его сегмент
(*ответ*) Стратегическое
_ – это группа различных по своей природе предприятий, организаций и отдельных лиц, принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения ресурсами производственной и научно-технической деятельности предприятия
(*ответ*) Поставщики
_ – это дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим положением и демографическими характеристиками населения
(*ответ*) Геодемография
_ – это наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс
(*ответ*) Демография
_ – это наука, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей
(*ответ*) Психографика
_ – это несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования
(*ответ*) Потребители
_ – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение
(*ответ*) Ценности
_ – это поведенческая категория продавцов и покупателей, соперничающих на рынке за более выгодные продажи и покупки новых товаров, новых технологий, новых источников обеспечения потребностей и т.п.
(*ответ*) Конкуренты
_ – это принцип организации маркетинга, согласно которому восприятие внутренней и внешней среды сходится в одном центре – дирекции
(*ответ*) Централизация
_ – это принцип организации маркетинга, согласно которому деятельность, манера держать себя, повиновение и усердие, внешние знаки уважения проявляются соответственно установленному между предприятием и его коллективом соглашению
(*ответ*) Дисциплина
_ – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии необходимо создание сотрудникам возможности обеспечения плана (предложения) и достижения успеха (положительного результата)
(*ответ*) Инициатива
_ – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии существует перечень руководящих должностей по предприятию в целом и его подразделениям, начиная с высших и кончая низшими
(*ответ*) Иерархия
_ – это принцип организации маркетинга, согласно которому оплата труда персоналу за исполненную работу должна быть справедливой и, по возможности, удовлетворять персонал и предприятие, т.е. нанимателя и работодателя
(*ответ*) Вознаграждение
_ – это состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья
(*ответ*) Конкуренция
В зависимости от образования рынков по пространственному признаку выделяют рынки _
(*ответ*) внутрирегиональные
(*ответ*) межрегиональные
(*ответ*) республиканские
(*ответ*) межреспубликанские
(*ответ*) международные (мировые)
монопольные
олигопольные
В зависимости от формирования рынков по товарным группам выделяют рынки _
(*ответ*) товаров производственного назначения
(*ответ*) товаров народного потребления
(*ответ*) продовольственных товаров
(*ответ*) сырья, материалов и т.п.
внутрирегиональные
межрегиональные
Возможность достижения основных коммерческих целей предприятия, создания экономических ценностей и извлечения при этом прибылей – это _ потенциал
(*ответ*) базовый
пересекающийся
убыточный
скрытый