_ (описательные) показатели – это показатели, которые используются, как правило, при описании долговременных целей предприятия или явлений, количественное выражение которых трудно осуществимо
(*ответ*) Вербальные
_ -анализ – это метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей
(*ответ*) XYZ
_ -анализ – это один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия
(*ответ*) АВС
_ анализ потребителей – это метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д.
(*ответ*) Многомерный
_ дифференциация означает предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
(*ответ*) Сервисная
_ дифференциация означает, что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
(*ответ*) Продуктовая
_ конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, которое базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, которое создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента
(*ответ*) Внутреннее
_ конкурентное преимущество – это конкурентное преимущество, основанное на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности
(*ответ*) Внешнее
_ маркетинг – это форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно
(*ответ*) Целевой
_ планирование – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга и представленный системой этапов
(*ответ*) Стратегическое
_ показатели – это показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные
(*ответ*) Количественные
_ показатели – это показатели, которые используются не только для контроля маркетинга, но и для общего анализа деятельности предприятия
(*ответ*) Универсальные
_ показатели – это показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы
(*ответ*) Качественные
_ показатели – это показатели, которые могут использоваться для характеристики особой маркетинговой деятельности
(*ответ*) Специфические
_ предприятия – это программное заявление, которое, с позиций рыночной ориентации, определяет предприятие с точки зрения его деятельности по удовлетворению конкретных нужд и запросов конкретных групп потребителей (сегментов рынка)
(*ответ*) Программа
_ производства – это одновременное развитие многих, не связанных друг с другом, видов производства, расширение номенклатуры и ассортимента производимых видов товарной продукции в рамках одного предприятия (концерна и т.п.)
(*ответ*) Диверсификация
_ состава персонала – это принцип организации маркетинга, который обеспечивается при отсутствии перестановок кадров по иерархии и увольнений с предприятия
(*ответ*) Постоянство
_ стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда новый товар является «продолжением» серийно выпускаемого, он рассчитан на сформировавшийся круг потребителей и его производство осуществляется без серьезных изменений технологии на предприятии
(*ответ*) Горизонтальная
_ стратегия маркетинга – это стратегия, которая предусматривается в случае, когда организовывается выпуск нового товара, а поэтому требуется разработка и внедрение новых технологий, освоение новых рынков и новых точек сервисного обслуживания
(*ответ*) Конгломератная