Верны ли определения?
А) Функция управления и контроля маркетинга состоит из подфункций: организации стратегического и оперативного планирования, информационного обеспечения управления маркетингом, организации системы коммуникаций (связи) предприятия или фирмы, организации системы маркетингового контроля
В) Функция управления и контроля маркетинга предполагает организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Целевой маркетинг – это форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно
В) Целевой маркетинг – это наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценности – это значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности
В) Ценности – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Централизация – это принцип организации маркетинга, согласно которому оплата труда персоналу за исполненную работу должна быть справедливой и, по возможности, удовлетворять персонал и предприятие, т.е. нанимателя и работодателя
В) Централизация – это принцип организации маркетинга, согласно которому восприятие внутренней и внешней среды сходится в одном центре – дирекции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Экономико-математическое моделирование – это применение маркетинга как системы с использованием всех составляющих маркетинговой деятельности
В) Экономико-математическое моделирование – это воспроизведение экономических объектов и процессов в ограниченных, малых, экспериментальных формах, в искусственно созданных условиях
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с
конкурентами, - это
(*ответ*) исследование конкурентов
позиционирование товара
сегментирование рынка
атака на конкурентов
Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух
частей – стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется
(*ответ*) планированием
управлением
контролем
реализацией
_ (в маркетинге) – это выработка форм приспособления предприятия к конъюнктуре рынка
(*ответ*) Тактика
_ (оборонительная) стратегия – это стратегия, которая предполагает сохранение предприятием-производителем товаров имеющейся (завоеванной) доли на рынке и удержание позиций на нем
(*ответ*) Удерживающая