Верны ли определения?
А) Программно-целевое планирование – это применение маркетинга как системы с использованием всех составляющих маркетинговой деятельности
В) Программно-целевое планирование – это один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Продуктовая дифференциация означает предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам
В) Продуктовая дифференциация означает, что продукт фирмы выпускается с характеристиками лучшими, чем у конкурентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Психографика – это наука, которая изучает и классифицирует стили жизни потребителей
В) Психографика – это дисциплина, изучающая взаимосвязи между географическим положением и демографическими характеристиками населения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Разделение труда – это принцип организации маркетинга, согласно которому происходит наделение «органов» возможностью выполнять различные или однородные функции на обозримый период времени
В) Разделение труда – это принцип организации маркетинга, согласно которому деятельность, манера держать себя, повиновение и усердие, внешние знаки уважения проявляются соответственно установленному между предприятием и его коллективом соглашению
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рыночная сегментация – это метод нахождения частей рынка и определения объектов, на которые будет направлена маркетинговая деятельность предприятия, управленческий подход к процессу принятия предприятием маркетинговых решений
В) Рыночная сегментация – это метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, например, по объему продаж, скорости возврата средств, стабильности закупок, стратегической важности партнерства и т.д.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Сводный конъюнктурный обзор – это основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого потребления
В) Сводный конъюнктурный обзор – это документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет