Верны ли определения?
А) Модель Анзоффа – это матрица, позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и величины затрат
В) Модель Анзоффа – это метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Оперативная конъюнктурная информация – это документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке
В) Оперативная конъюнктурная информация – это документ, отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Пересекающийся потенциал – это наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами
В) Пересекающийся потенциал – это потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) План развития хозяйственного портфеля – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение
В) План развития хозяйственного портфеля – это подробный перечень целей и задач для каждого производства, входящего в предприятие
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Подчинение частных интересов общим – это принцип организации маркетинга, согласно которому подчиненному может давать приказания относительно какого-либо действия только один руководитель
В) Подчинение частных интересов общим – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии интересы каждого члена коллектива или его группы не должны ставиться выше интересов предприятия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Поставщики – это несколько групп населения, фирм и организаций (предприятий), потребляющих товар для производственного и личного потребления или использования
В) Поставщики – это группа различных по своей природе предприятий, организаций и отдельных лиц, принимающих участие в процессе материально-технического обеспечения ресурсами производственной и научно-технической деятельности предприятия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет