Верны ли определения?
А) Дифференциация персонала означает создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
В) Дифференциация персонала означает наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Единство распорядительства (командования) – это принцип организации маркетинга, согласно которому подчиненному может давать приказания относительно какого-либо действия только один руководитель
В) Единство распорядительства (командования) – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии интересы каждого члена коллектива или его группы не должны ставиться выше интересов предприятия
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Задачи и цели предприятия – это подробный перечень целей и задач для каждого эшелона руководства, отражающий долгосрочные ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке
В) Задачи и цели предприятия – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Закупки для нужд предприятий – это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах
В) Закупки для нужд предприятий – это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Инициатива – это принцип организации маркетинга, который обеспечивается при отсутствии перестановок кадров по иерархии и увольнений с предприятия
В) Инициатива – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии необходимо создание сотрудникам возможности обеспечения плана (предложения) и достижения успеха (положительного результата)
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Качественные показатели – это показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы
В) Качественные показатели – это показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Количественные показатели – это показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы
В) Количественные показатели – это показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.