Верны ли определения?
А) Дифференциация персонала означает создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающего его от конкурентов
В) Дифференциация персонала означает наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Единство распорядительства (командования) – это принцип организации маркетинга, согласно которому подчиненному может давать приказания относительно какого-либо действия только один руководитель
В) Единство распорядительства (командования) – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии интересы каждого члена коллектива или его группы не должны ставиться выше интересов предприятия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Задачи и цели предприятия – это подробный перечень целей и задач для каждого эшелона руководства, отражающий долгосрочные ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке
В) Задачи и цели предприятия – это обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Закупки для нужд предприятий – это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах
В) Закупки для нужд предприятий – это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Инициатива – это принцип организации маркетинга, который обеспечивается при отсутствии перестановок кадров по иерархии и увольнений с предприятия
В) Инициатива – это принцип организации маркетинга, согласно которому на предприятии необходимо создание сотрудникам возможности обеспечения плана (предложения) и достижения успеха (положительного результата)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Качественные показатели – это показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы
В) Качественные показатели – это показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Количественные показатели – это показатели, которые используются тогда, когда количественные характеристики вообще неприменимы
В) Количественные показатели – это показатели, которые используются наиболее часто и разделяются на абсолютные, относительные и индексные
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет