Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, - это
 (*ответ*) сегмент рынка
 массовый рынок
 целевой рынок
 рыночная ниша
Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров - близких субститутов, называется
 (*ответ*) отраслью
 производством
 промышленной группой
 конкурентной группой
Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется
 (*ответ*) технология
 промышленность
 производство
 адаптация
Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется
 (*ответ*) конкурентной
 маркетинговой
 внутренней
 внешней
Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
 (*ответ*) составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
 разработка маркетингового комплекса, стратегический аудит, определение миссии компании
 определение глобальных целей, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков
 SWOT-анализ, определение целей компании и управление маркетинга
Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах - это
 (*ответ*) стягивание обороны
 отступательная оборона
 мобильная оборона
 партизанская война
Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, - это
 (*ответ*) стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
 стратегия концентрированного маркетинга
 метод «Бостонской консалтинговой группы»
 стратегия недифференцированного маркетинга
Товары «темные лошадки» характеризуются тем, что
 (*ответ*) имеют высокий объем продаж
 не требуют вложения средств
 имеют большую долю рынка
 имеют низкий объем продаж
Товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой, - это
 (*ответ*) близкие субституты
 желания потребителей
 товарно-видовые конкуренты
 товарно-родовые конкуренты
Третьим этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) разработка профилей потребителей
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
 разработка плана маркетинга
 сбор данных
Третьим этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) позиционирование товара на рынке
 сегментирование рынка
 выбор целевых сегментов
 создание детализированного маркетингового комплекса
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется
 (*ответ*) стратегическим планированием
 реализацией планов маркетинга
 разработкой планов маркетинга
 управленческим планированием
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.