Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, - это
(*ответ*) сегмент рынка
массовый рынок
целевой рынок
рыночная ниша
Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров - близких субститутов, называется
(*ответ*) отраслью
производством
промышленной группой
конкурентной группой
Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется
(*ответ*) технология
промышленность
производство
адаптация
Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется
(*ответ*) конкурентной
маркетинговой
внутренней
внешней
Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
(*ответ*) составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
разработка маркетингового комплекса, стратегический аудит, определение миссии компании
определение глобальных целей, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков
SWOT-анализ, определение целей компании и управление маркетинга
Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах - это
(*ответ*) стягивание обороны
отступательная оборона
мобильная оборона
партизанская война
Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, - это
(*ответ*) стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
стратегия концентрированного маркетинга
метод «Бостонской консалтинговой группы»
стратегия недифференцированного маркетинга
Товары «темные лошадки» характеризуются тем, что
(*ответ*) имеют высокий объем продаж
не требуют вложения средств
имеют большую долю рынка
имеют низкий объем продаж
Товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой, - это
(*ответ*) близкие субституты
желания потребителей
товарно-видовые конкуренты
товарно-родовые конкуренты
Третьим этапом процесса сегментации является
(*ответ*) разработка профилей потребителей
анализ отдельных сходств и различий потребителей
разработка плана маркетинга
сбор данных
Третьим этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) позиционирование товара на рынке
сегментирование рынка
выбор целевых сегментов
создание детализированного маркетингового комплекса
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется
(*ответ*) стратегическим планированием
реализацией планов маркетинга
разработкой планов маркетинга
управленческим планированием