Недостатками недифференцированного маркетинга являются:
(*ответ*) необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы
дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией
(*ответ*) дифференцированной
чистой
монополистической
естественной
Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, - это _ оборона
(*ответ*) фланговая
с нанесение ударов
партизанская
позиционная
Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград - это _ оборона
(*ответ*) позиционная
с нанесение ударов
партизанская
фланговая
Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте - это _ маркетинг
(*ответ*) недифференцированный
дифференцированный
концентрированный
целевой
Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется
(*ответ*) риском
конкуренцией
реализацией
адаптацией
Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров - это
(*ответ*) метод «Бостонской консалтинговой группы»
стратегическое планирование маркетинга
стратегия недифференцированного маркетинга
стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к
(*ответ*) компаниям по организации товародвижения
контактным аудиториям
финансовым посредникам
агентствам по оказанию маркетинговых услуг
Основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания называются
(*ответ*) товарно-родовыми конкурентами
марками-конкурентами
желаниями-конкурентами
товарно-видовыми конкурентами
Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами - это выбор
(*ответ*) целевых сегментов рынка
рыночной ниши товара
способов сегментирования
позиционирования товара
Первым этапом процесса сегментации является
(*ответ*) сбор данных
анализ отдельных сходств и различий потребителей
выбор потребительских сегментов
разработка плана маркетинга
Первым этапом целевого маркетинга является
(*ответ*) сегментирование рынка
создание детализированного маркетингового комплекса
позиционирование товара на рынке
выбор целевых сегментов