Недостатками недифференцированного маркетинга являются:
 (*ответ*) необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
 риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы
 дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
 экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией
 (*ответ*) дифференцированной
 чистой
 монополистической
 естественной
Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, - это _ оборона
 (*ответ*) фланговая
 с нанесение ударов
 партизанская
 позиционная
Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград - это _ оборона
 (*ответ*) позиционная
 с нанесение ударов
 партизанская
 фланговая
Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте - это _ маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 дифференцированный
 концентрированный
 целевой
Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется
 (*ответ*) риском
 конкуренцией
 реализацией
 адаптацией
Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров - это
 (*ответ*) метод «Бостонской консалтинговой группы»
 стратегическое планирование маркетинга
 стратегия недифференцированного маркетинга
 стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга
Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к
 (*ответ*) компаниям по организации товародвижения
 контактным аудиториям
 финансовым посредникам
 агентствам по оказанию маркетинговых услуг
Основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания называются
 (*ответ*) товарно-родовыми конкурентами
 марками-конкурентами
 желаниями-конкурентами
 товарно-видовыми конкурентами
Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами - это выбор
 (*ответ*) целевых сегментов рынка
 рыночной ниши товара
 способов сегментирования
 позиционирования товара
Первым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) сбор данных
 анализ отдельных сходств и различий потребителей
 выбор потребительских сегментов
 разработка плана маркетинга
Первым этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) сегментирование рынка
 создание детализированного маркетингового комплекса
 позиционирование товара на рынке
 выбор целевых сегментов
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.