Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, - это
 (*ответ*) матрица рост/доля рынка
 стратегический элемент бизнеса
 SWOT-анализ
 стратегический аудит
Микропланирование включает в себя
 (*ответ*) разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
 определение миссии компании, составление бизнес-портфеля, формулирование целей, разработку планов по подразделениям компании
 формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
 определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, - это
 (*ответ*) бизнес-портфель
 внутренний аудит
 SWOT-анализ
 внешний аудит
Нанесение удара конкурентам по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла, с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке называется
 (*ответ*) атакой с целью окружения
 стягиванием обороны
 партизанской войной
 мобильной обороной
Направление деятельности компании, имеющей собственные миссии и задачи, планируемое независимо от других направлений, - это
 (*ответ*) стратегический элемент бизнеса
 анализ бизнес-портфеля
 матрица рост/доля рынка
 стратегический аудит
Направления деятельности или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка, - это
 (*ответ*) «дойные коровы»
 «темные лошадки»
 «звезды»
 «собаки»
Направления деятельности, товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, - это
 (*ответ*) «собаки»
 «темные лошадки»
 «дойные коровы»
 «звезды»
Наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию, половозрастную структуру, национальный состав и их зависимость от разных факторов, называется
 (*ответ*) демографией
 антропологией
 этнологией
 кинесикой
Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией
 (*ответ*) рыночной ниши
 проникновения на рынок
 концентpиpованного маpкетинга
 «снятия сливок» с рынка
Недостатками дифференцированного маркетинга являются:
 (*ответ*) дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
 максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, обеспечивает исключительность торговой марки
 необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
 риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы
Недостатками концентрированного маркетинга являются:
 (*ответ*) риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы
 доступность для мелкой фирмы, достаточность небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
 дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
 необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.