Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя
 (*ответ*) формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
 определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
 разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
 определение миссии компании, составление бизнес-портфеля, формулирование целей, разработку планов по подразделениям компании
Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка - это _ маркетинг
 (*ответ*) концентрированный
 позиционированный
 недифференцированный
 дифференцированный
Копирует частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, компания -
 (*ответ*) подражатель
 осваиватель
 плагиатор
 претендент
Культурные факторы макросреды фирмы - это
 (*ответ*) особенности культурных и нравственных ценностей потребителей
 общественные классы, образ жизни, тип личности
 округа, город, плотность населения, климат
 возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами:
 (*ответ*) расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка
 стремление выжить на рынке, одновременное использование нескольких рыночных ниш
 поиск надежной рыночной ниши и специализация на ней
 расширение доли рынка и вытеснение с рынка мелкой компании
Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке называется
 (*ответ*) конкурентом
 партнером
 потребителем
 поставщиком
Любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей, называется
 (*ответ*) контактной аудиторией
 внешней средой фирмы
 внутренней средой фирмы
 рынком потребителей
Макропланирование включает в себя
 (*ответ*) определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
 определение миссии компании, составление бизнес-портфеля, формулирование целей, разработку планов по подразделениям компании
 формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия
 разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей - это _ маркетинг
 (*ответ*) массовый
 общий
 товарный
 целевой
Матрица с двумя переменными - зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам, отражающая стратегическое положение фирмы в условиях конкуренции, определяется как
 (*ответ*) схема выбора стратегии Артура Литтла
 стратегия концентрированного маркетинга
 метод «Бостонской консалтинговой группы»
 стратегия недифференцированного маркетинга
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.