Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, - это
 (*ответ*) поставщики
 клиенты
 торговые посредники
 маркетинговые посредники
Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары, называются
 (*ответ*) торговыми посредниками
 поставщиками
 комиссионерами
 контактными аудиторими
Демографическая сегментация проводится по следующим переменным:
 (*ответ*) возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
 повод для совершения покупки, искомые выгоды
 общественные классы, образ жизни, тип личности
 округа, город, плотность населения, климат
Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее возможностям называется
 (*ответ*) стратегическим контролем
 стратегическим отчетом
 оперативным контролем
 стратегическим планированием
Деятельность по сопоставлению текущего плана с годовым и при необходимости корректированию его называется
 (*ответ*) оперативным контролем
 маркетинговой стратегией
 ежегодной ревизией
 стратегическим контролем
Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
 (*ответ*) позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов
 позиционная оборона, партизанская война, фланговая оборона, подражание
 фланговая оборона, плагиат, подражание, освоение, атака с целью окружения
 лобовая атака, партизанская война, атака с целью окружения
Для исследования макросреды и задач компании, а также для детализированного исследования рынков, конкуренции и экономической среды, в которой функционирует организация, используется
 (*ответ*) внешний аудит
 бизнес-портфель
 внутренний аудит
 SWOT-анализ
Для контроля за выполнением плана применяется
 (*ответ*) анализ сбыта, доли рынка
 стратегический контроль
 оценочный контроль
 анализ конкурентов, объема продаж
Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 целевой
 концентрированный
 дифференцированный
Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг
 (*ответ*) недифференцированный
 массовый
 концентрированный
 дифференцированный
Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются
 (*ответ*) желаниями-конкурентами
 потребностями
 видовыми конкурентами
 товарными конкурентами
Замеры и анализ результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга и принятие корректирующих действий называются
 (*ответ*) контролем
 ревизией
 адаптацией
 акцией
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.