Эффект _ (парадокс Вебелена) – это явление, при котором происходит рост спроса на предметы роскоши (прежде всего, на ювелирные изделия) при повышении цен на них
 (*ответ*) богатства
Эффект _ (парадокс Джиффена) – это явление, при котором происходит рост спроса на товары первой необходимости при повышении цен на них
 (*ответ*) бедности
Эффект _ – это явление, при котором происходит повышение цен делает товар менее конкурентоспособным, он замещается в потреблении более дешевыми товарами
 (*ответ*) замещаемости
Эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки - это
 (*ответ*) личное влияние
 фактор риска
 воздействие
Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, - это
 (*ответ*) фланговая атака
 стягивание обороны
 партизанская война
 мобильная оборона
Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются
 (*ответ*) финансовой общественностью
 рыночными сегментами фирмы
 контактными аудиториями фирмы
 внешней средой фирмы
Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, - это
 (*ответ*) финансовые посредники
 организаторы товародвижения
 финансовые круги
 контактные аудитории
Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, - это
 (*ответ*) «звезды»
 «собаки»
 «дойные коровы»
 «темные лошадки»
Вторым этапом процесса сегментации является
 (*ответ*) анализ отдельных сходств и различий потребителей
 разработка профилей потребителей
 сбор данных
 выбор потребительских сегментов
Вторым этапом целевого маркетинга является
 (*ответ*) выбор целевых сегментов
 создание детализированного маркетингового комплекса
 позиционирование товара на рынке
 сегментирование рынка
Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, - это _ маркетинг
 (*ответ*) дифференцированный
 целевой
 концентрированный
 недифференцированный
Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
 (*ответ*) округа, город, плотность населения, климат
 повод для совершения покупки, искомые выгоды
 возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
 общественные классы, образ жизни, тип личности
Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами
 (*ответ*) стратегическими
 локальными
 сегментными
 целевыми
Действия по обеспечению конкурентоспособного положения товара на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга - это
 (*ответ*) позиционирование товара на рынке
 множественная сегментация рынка
 товарно-дифференцированный маркетинг
 сегментация (сегментирование) рынка
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.