Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе – это _ факторы
(*ответ*) личностные
семейные
социальные
ситуационные
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви – это _ ценности
(*ответ*) семейные
социальные
психографические
ситуационные
Чувство, что недостаток чего-либо наносит ущерб хозяйству или образу жизни потребителя – это
(*ответ*) нужда
спрос
потребление
мотивация
Этап потребительского поведения, когда после приобретения товара потребитель в явном или неявном виде дает оценку своему выбору – это
(*ответ*) оценка правильности выбора
оценка вариантов
микроспрос
макроспрос
Этап потребительского поведения, когда потребитель принимает во внимание существование товаров-заменителей – это
(*ответ*) оценка вариантов
микроспрос
макроспрос
оценка правильности выбора
Этап принятия товара-новинки, на котором потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности – это
(*ответ*) проба
узнавание
оценка
интерес
Этап принятия товара-новинки, на котором потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой – это
(*ответ*) восприятие
узнавание
оценка
интерес
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой - это
(*ответ*) восприятие
оценка
интерес
узнавание
Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации - это
(*ответ*) узнавание
интерес
поиск
восприятие
Этап процесса при нятия решения о покупке, на котором потребитель фак тически приобретает товар, называется _
(*ответ*) решением о покупке
реакцией на покупку
сбором информации
осознанием нужды
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности – это
(*ответ*) реакция на покупку
покупательское поведение
отношение к покупке
решение о покупке