Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - запоздалое большинство < люди, настроенные скептически, которые воспринимают новинку только после того, как ее уже опробовало большинство
 - отстающие < люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией
 - прескрипторы < лица, влияющие на выбор товаров или услуг
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - новаторы < люди, склонные к риску, которые опробуют новинки, немного рискуя
 - ранние последователи < лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью
 - раннее большинство < люди осмотрительные, которые воспринимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - советники < группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, которые подсказывают, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться, или предлагают информацию, способную воздействовать на выбор
 - лица, фильтрующие решения < группа людей, которые образуют «заслон» или в лучшем случае контролируют отношения между членами центра по закупкам и их средой (потенциальными поставщиками) и ответственным за приемку
 - лица, принимающие решения < группа людей, которым принадлежит последнее слово в процессе покупки
 - снабженцы или представители фирм < лица, функция которых на предприятии сводится к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, к ведению переговоров об условиях заказов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - принятие решения о покупке < процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца
 - оценка вариантов < этап потребительского поведения, когда потребитель принимает во внимание существование товаров-заменителей
 - оценка правильности выбора < этап потребительского поведения, когда после приобретения товара потребитель в явном или неявном виде дает оценку своему выбору
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - базовый маркетинг < уровень маркетинга, на котором продавец просто продает продукт
 - реактивный маркетинг < уровень маркетинга, на котором продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
 - закупки для нужд предприятий < процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - тип личности < совокупность отличительных психологических характеристик человека, обусловливающих его относительно постоянные и последовательные реакции на воздействие окружающей среды
 - «черный ящик» сознания покупателя < набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке
 - потребитель < субъект рынка, использующий материальные или духовные блага для собственных целей, но не для перепродажи
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - рынок товаров производственного назначения < совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям
 - макроспрос < спрос всего населения на товарную группу или совокупность товаров
 - микроспрос < спрос целевого рынка на отдельный товар или его ассортиментную разновидность
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки – это _ покупателя
 (*ответ*) характеристики
 модель поведения
 тип личности
 суверенитет
Факторы, определяющие поведение потребителя, к ним относят референтные группы, семью, социальные роли и статусы – это _ факторы
 (*ответ*) социальные
 временные
 психографические
 ситуационные
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время – это _ факторы
 (*ответ*) ситуационные
 обстоятельные
 временные
 психографические
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.